„Чем моложе люди, тем они влюбчивее. Быть влюблённым — это значит быть не в своем уме. Это очень глубокое и непредсказуемое чувство. Это безумие. Влюблённость — это сексуальная потерянность. Это сумасшествие. Невозможность рационально мыслить. Эго влюбленного человека сходит на нет, и он принимает решения, движимый любовью."
— Энтони Хопкинс
От лица Тамуны:
Я вернулась домой, благо все спали. Я пробежала быстро в свою спальню и закрылась. Сев на кровать я просто стала смеяться... то есть я сейчас только что договорилась с парнем с которым мы поругались на автомойке, пойти в спортзал и чтобы он научил меня драться, серьезно?
Я не могла поверить в то, что это происходит со мной... я взяла свой телефон и увидела много пропущенных от Софико и сообщение, по типу:
«Тамуна ответь мне!» «с тобой все нормально?» «ты уже дома?»,
я сразу же ей перезвонила,
- Алло, Тамуна! Ты куда подевалась? - Послышался тревожный голос подруги
- Извини, Соф. Я просто шла медленно и наслаждалась свободной так сказать... - засмеялась я
- Боже, я так испугалась за тебя! Я думала тебя поймали, все хорошо закончилось?
- Да, абсолютно. Спасибо ещё раз Соф за такое приключение.
- Я расстроена, не думала что все так обернётся
- Да ничего страшного. Было весело.
- Ты не обижаешься на меня?
- Конечно нет, ты чего? Все нормально. А ты как дошла без происшествий?
- Эм... да, все хорошо. Я спокойно дошла.
- Ну и славненькое, спокойной ночи тогда, завтра созвонимся
- Обязательно, споки. - Я положила телефон на тумбочку и легла на кровать.
Я разве поступила правильно в том что не рассказала подруге о себе и о том брюнете? Или может стоило?
Я признаюсь честно, я боялась... я знала что Софико осудит меня, она правильная и воспитанная девушка, а я все делаю не так как нужно, поэтому это было правильным решением сохранить все в тайне. Тем более я уверена что мы увидимся один раз с ним и все, это очень опасно, надо ещё придумать план как завтра незаметно выйти из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
RomanceЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...