Глава 37. «Дело Времени»

1.3K 56 30
                                    

Будь кремнем, и время высечет из тебя искру.

Витаутас Каралюс

Несколько недель спустя.

Жизнь брюнетки изменилась на до и после, кто бы мог подумать, что из обычной на первый взгляд девушки, не умеющий драться, стрелять, защищаться она сможет превратится в человека который познал нутро боевого искусства...

Несколько дней подряд, брюнетка сдавалась, она рыдала по ночам и просто не могла больше продолжать все эти тренировки и насмешки со стороны. Казалось, что все мечты и цели, резко покинули ее, оставив внутри пустоту, она потерялась в собственных мыслях и проблемах.

Страх - вот что останавливал ее, она боялась совершить ошибку и непросто проиграть, а исчезнуть из этого мира. Ведь, когда, мы на что-то идём, то всего, думаем о будущем, мы всегда боимся чего-то не успеть, ведь планов слишком много, а жизнь такая короткая.

Но, дядя Шамиль однажды сказал ей, «Только ты сможешь отстоять свою честь и достоинство, только Ты Тамуна окажешься впереди и сможешь обойти врагов, и отомстить за отца, только сейчас, ты должна двигаться вперёд и не останавливаться, один раз ты шагнёшь назад, и все закончится, твой карточный домик распадётся и ты его уже не построишь. Я даю тебе двадцать четыре часа, чтобы получить от тебя ответ»

Эти слова дали ей надежду, она долго думала, и встав перед зеркалом в ванной, брюнетка взглянула на себя и поняла, что она должна победить и пойти через себя, только для того, чтобы потом почувствовать сладкий вкус победы.

В пять утра, она уже стояла у спортзала. Дядя Шамиль увидев ее, невольно усмехнулся, он знал что она придёт, ведь в ней кровь ее отца, человека чьё имя знают все, он сделал себе имя, и стал уважаемым всеми.

- Я не оступлюсь! Я пойду до конца! - Надевая боксерские перчатки произнесла брюнетка.

- У тебя все получится! - Сказал рядом стоящий Ибрагим.

За это время, проведённое вместе, они стали дружить, поддержка шатена была очень важна для девушки, поэтому она очень его ценила и уважала.

Конечно, нельзя отрицать, что Ибрагим был к ней неравнодушен, Тамуна  определённо ему нравилась, но, брюнетка держала себя достойно, потому что в ее голове были только мысли о предстоящем бою.

Дочь Крёстного Отца |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя