Я бы перепрыгнул через все реки и озера, пробежал бы всю пустыню, через горы и даже джунгли, прошел бы через все войны, оказался бы в Аду, как Данте Алигьере, и выпил бы яду, как Ромео... я сделал бы это, только для того, чтобы снова увидеть тебя, моя сладость, по имени Тамуна Тазишвили.
Тамази Табидзе
Год спустя. Настоящее время.
Сев в машину брюнетка направилась к дому Тамази. Парень уже ждал ее, прошло немного времени с того момента, как парень пришел в себя.
- Сладость, почему так долго? - Притянул он к себе девушку и нежно поцеловал.
- Прощалась с любимыми местами.
- Так говоришь, будто мы улетаем навсегда.
- Но, мы не знаем, когда вернемся, Тамази.
- С этим я соглашусь. - Ущипнул он ее за ягодицу и прошел в дом.
- У нас столько чемоданов! - Удивилась она когда увидела более пяти штук.
- Ну, мы берем всё самое необходимое... - Засмеялся он, - мы все таки будем жить в своем доме, так что надо будет его обустроить. - Взял он чемоданы и стал выносить к машине.
Всё так изменилось... брюнетка подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Этот год был самым необычным в ее жизни, всего лишь год, триста шестьдесят пять дней, всего лишь двенадцать месяцев и ее жизнь уже никогда не будет прежней.
Они оставляют все воспоминания, всё прошлое здесь, в родной и любимой Грузии. Вернутся ли они? Никто не знал ответа на этот вопрос, но именно сейчас им нужно было покончить со всем этим и начать жизнь с нового листа.
Вражда не всегда приносит человеку удовольствие, месть не лучшее решение, а гнев это плохое лекарство.
Надо любить жизнь, любить каждый день, любить близких и себя самого, кажется, это и есть правило нашего мира...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нервы, ссоры и обиды. Закрой глаза и улыбнись, отпусти ситуацию и начни сначала.
Никогда не поздно сделать шаг назад или остановится.
Грузинская история о любви Тамази и Тамуны подошла к концу... кто бы мог поверить, что спустя столько плохих моментов, злости, ненависти, вражды и убийств, эти двое окажутся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
عاطفيةЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...