Вечно я говорю «очень приятно с вами познакомиться», когда мне ничуть не приятно. Но если хочешь жить с людьми, приходится говорить всякое.
Джером Дэвид Сэлинджер
«Над пропастью во ржи»От лица Тамази:
Вечер пятницы, мы всегда с братьями и друзьями проводим его вместе, но, не в клубах, как хотелось бы (шучу), а в частном спортзале моего близкого друга Измаила.
Но перед тем, как сходить в спортзал, я пошёл к дяде Ревазу и хотел уточнить у него на счёт нашей встречи с Николозом, так как вчера почему-то он не пришёл. Выйдя на улицу, я увидел дядю, который сидел за летним столиком и что-то печатал в телефоне.
- Гамарджебатт, дядя! (Здравствуй) - Пожал я ему руку и сел напротив. - Как продвигаются дела?
- Все плохо. - Убрал он телефон и начал говорить.
- В чем дело?
- Тазишвили отказались от встречи.
- Почему-то я не удивлён.
- Тариэл лично отправил письмо со словами, «никогда и не при каких обстоятельствах мой сын и вся моя семья не увидятся с вами», - проговорил он отрывок из письма.
- Тогда проведём церемонию без него, в чем проблема?
- Мы с твоим отцом поговорили и пришли к мнению что это дело нужно пока что остановить.
- С чего бы вдруг? Все было ведь готово!
- Тамази, нет, так дела не делаются. Много факторов есть которые мешают нам это сделать.
- Например?
- Тамази, зачем ты достаёшь своего дядю, он стар для дебатов с тобой. - Положил мне руки на плечи отец
- почему я узнаю от дяди что меня не коронуют? - Подняв голову я посмотрел на него
- Ещё не время, но, я скоро решу этот вопрос. Давай лучше поезжай к Вахтангу и забери у него то, что он для меня сделал. - Похлопал он меня по плечу.
Отец сел на мое место, а я направился в дом, где встретился с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
RomanceЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...