Самая горькая ссора может породить любовь.
И самая сильная вражда обычно является итогом любви.
«Сплетница»
От лица Тамази:
Я выехал из района и поехал к своим загород. Там жил мой дедушка, который являлся очень сильным и уважаемым человеком.
Подъехав к особняку, ворота открылись и я заехал во двор. Вокруг были клумбы, деревья из которых Садовники вырезали персонажей из мультфильмов, в центре стоял красивый фонтан... я любил этот дом и все что с ним было связано, так как я прожил здесь немалое время.
- Гамарджебатт, дедушка! - Подошёл я к нему сзади и Обнял его за плечи.
- Салами, Тамази! Михариа тквени нахва! (Рад тебя видеть). - Сказал он, дедушка почти все время разговаривает на родном языке и порой нам бывает тяжело понять друг друга.
- Рогор харт? (Как поживаешь) - Спросил я его и сел рядом
- Гмадлобт, важишвили, дзвелебурад. (Спасибо, сын, все по старому)- Ответил он и Похлопал мне по плечу. Дедушка всегда называл меня своим сыном, с чем это было связано я даже и не знал.
- Где ты был? - Спросил Нодар
- Я уже говорил, я был с друзьями.
- Ты я вижу, Тамази не любишь на грузинском говорить! - Начал дедушка, - ты же понимаешь, что это неправильно?
- Извини, но, я буду стараться при тебе разговаривать на своём языке.
- Это неправильно, ты должен говорить всегда на нашем языке, и дело совсем не во мне. - Улыбнулся он.
Остаток вечера мы провели на заднем дворе с семьей, с шашлыками, овощами на костре и прочими деликатесами.
От лица Тамуны:
Я открыла глаза, от того что в горле пересохло. Но как только я приподнялась, мое сознание стало бить тревогу, потому что я поняла, что я не дома.
О Боже! Где я? - Я закрыла глаза и пыталась вспомнить что было и как я могла тут оказаться. Мой мозг напомнил мне о том как я заснула в лесу, а что было дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
RomanceЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...