В Азербайджан только раз можно попасть случайно, потому что каждый последующий раз он будет манить вас своей красотой, многоликостью и гостеприимством.
Бахрам Багирзаде
От лица Тамуны:
Через пару часов мы встретились с Фаридом. Он отвёз меня в лучший ресторан города Баку, с нами были ещё несколько человек, также и сын Фарида, Эмиль.
Моя задача состояла в том, чтобы получить хоть какую-то поддержку от клана Фарида, так как все мы находились в одной сфере, в одном криминальном мире и чтобы победить клан Табидзе нам нужна была своя армия.
- Что случилось с твоим настроением Тамуна? - Спросил меня Фарид, делая глоток чая.
- Вот, что испортило мне настроение... - передала я ему фотографию, на что он чуть ли не подавился... - Тенгиз! Брат мой! - Взялся он за голову, - кто это сделал? - Разозлился он
- Семья Табидзе. - Ответила спокойна я
- Так вот почему Тенгиз мне о них рассказал... ты как-то с ними тоже связана?
- Да, - Отодвинула я свою кофту, и продемонстрировала ему мои «звёзды». - У нас с ними долгая и тяжелая история...
- Тебя короновали? То есть, это ты, та самая Тамуна Тазишвили? - Спросил меня Эльман, который был в шоке...
- Да, я прилетела к вам за помощью. Только общими усилиями, и принятия меня в качестве новой крестной матери, мы сможем победить Клан Табидзе.
- На самом деле, я удивлён, что тебя вообще короновали... - Начал Фарид, - но, все равно, я за тебя Тамуна, ты мне как дочь, а Тенгиз он мой брат и я не могу спокойно сидеть и смотреть на то, как моего брата убивают. Я знаю о тебе многое, точнее я слышал, после смерти твоего отца, криминальный мир будто рухнул, он потерял очень сильного и мудрого человека, мне очень жаль, что так случилось, и на самом деле, я восхищён видеть тебя в образе своего отца, ты его кровь, сила и душа. Тариэл воспитал достойную дочь, и для меня это честь сидеть напротив тебя.
- Спасибо большое, Фарид! Если бы не вы, я не знаю, где бы сейчас была... - Улыбнулась я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
عاطفيةЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...