- Снова утро - грусно протянув я встала с кровати и пошла в ванную. После душа я вспомнила что сегодня 16 мая, то есть моя днюха.
Я решила не спешить в школу. Была пятница и хорошая погода.
- Дочка, завтракать! - заботливым тоном, крикнула мама с кухни.
Я быстро спустилась с лесницы и уже сидела за столом.
- С днём рождения, дочурка - нежно сказала мама и поцеловала меня в лоб. - Тебя сегодня ждёт сюрприз Амелла - сказала она и хитро улыбнулась.
- Спасибо мама, я так рада что у меня есть вы с папой. Вы самые лучшие! - С улыбкой на лице сказала я.
- Так всё одевайся и дуй в школу! - строго но с нежностью сказала мама.
Я подчинилась и одевшись выбежала на улицу.
Погода была ещё лучше чем казалась. Я всё-таки решила прогулять первый урок. Была геометрия, а я её просто ненавижу, так же как и алгебру!
Интересно, где бы мне посидеть целых 45 минут начиная с 8:30 и до 9:15. Я решила пойти к лесу.
Утренний лес был так прекрасен что я переборола себя и зашла в него. Я не могла поверить! Хоть лес немного и страшный, но в тоже время он такой красивый!
Я решила далеко не заходить. Я присела возле старого, могучего дуба, достала книгу, которую читала "джамилль" и погрузилась в чтение.
Когда я устала читать я посмотрела на часы. Было 9:01 и я решила пойти к школе.
Тут за спиной я услышала странный треск, я медленно повернулась и увидела страшную картину:
Трое волков поедали тушу оленя. Один меня заметил... я так никогда в жизни не бегала, после взгляда волка я была у школы уже через 6 минут, а хоть от леса до школы около 1 км!
На часах 9:08... ещё 7 минут подожду и пойду. Я ещё не могла отойти от шока и решила попить воды, которую мама заботливо положила мне про запас...
- Вот и звонок! Пора на урок! - протянула я и пошла в класс. Я села на своё место и разложила вещи на парте. Зашёл учитель и все встали, все кроме меня я сидела на последней парте и мне это было без надобности. Все сели.
Учитель открыл журнал и пробежал глазами по списку.
- Так Амеллия Франкис! Встань! - строго сказал учитель.
Я подчинилась и встала, одновременно осознавая что это скорее всего из-за прогула. Кто-то на меня настучал!
- Что-то случилось, Сэр? - спросила я заикаясь.
- Да случилось! У тебя сегодня день рождения как я помню и я хотел бы тебя поздравить, желаю тебе здоровья и счастья! - улыбнувшись, но строго сказал он.
- Спасибо - смущённо опустив глаза сказала я и села.
- Итак, начнём урок! - сказал учитель и начался урок истории.