Я очнулась утром. Я посмотрела время, на часах было 07:27. Я подумала что это всё был страшный сон, но нет рука до сих пор сильно болела.
Я осмотрелась, я лежала около того самого дуба. Мне показалось это странным, ведь я потеряла сознание совсем в другом месте.
Не смотря на сильные боли я встала и пошла искать выход из леса. Рана ужасно чесалась. Я думала что всё, я больше никогда не вернусь, но тут я увидела, странную полоску света. Повернулась и увидела знакомую тропинку! Ура я выбралась из леса! Я еще никогда не была так счастлива!
Я была вдвойне счастлива ведь я не только вернулась из леса, так я еще выжила после взгляда и укуса чёрного волка! Мне никогда не забыть тот злобный взгляд, сверкающий красным пламенем!
Я подошла к дому и чтобы не пугать мать (отец сейчас был не с нами, а в командировке), я надела красную повязку откуда-то взявшуюся у меня в портфеле.
Когда я зашла в дом, мама бросилась со слезами на глазах ко мне и начала громко рыдать.
- Мамуля, успокойся всё хорошо, я рядом. - успокаивающем тоном произнесла я.
- Амеллочка где ты была? Я так переживала! - сквозь слёзы произнесла мама.
- Мама я дома, видешь всё хорошо. - спокойно сказала я.
- Да всё хорошо, но всё-таки где ты была? - уже настораживающим голосом спросила мама.
- Ночевала у подруги. - ответила я.
Мне было очень трудно врать маме. Ведь я делала это только, второй раз в жизни. Посдедний раз я врала маме в 5 лет когда разбила её вазу, и то мама догадалась что это я потому что я свалила всё на Ваську, это наш кот.
Мама успокоилась и мы с ней сели пить чай. Я успокоила маму, и когда она прилегла отдохнуть и уснула я обработала рану.