Мы пришли к нашей стае и стали завтракать. Оскар позаботился и уже достал завтрак. Хотя я не представляю как он сделал это в таком состоянии...
Позавтракавши я попрощалась со стаей и Оскаром и пошла домой. Около выхода я как обычно превратилась в человека и спокойно пошла домой.
Мама спала. Она наверное уже привыкла что я "ночую у подруги" и спокойно к этому относилась.
Я взяла портфель и пошла... ясное дело в школу. Я успела прийти за 20 минут до звонка и у меня было немного времени чтобы вызубрить уроки.
- Опять не выучила? - спросила меня издевательски Мелина.
- Выучила просто повторяю! - сказала я гордым голосом.
- Сейчас посмотрим как ты выучила! - сказала Мелина и подойдя к учителю и что-то шепнув ему на ухо с хитрой улыбкой села на своё место.
" Она что-то задумала" пронеслось у меня в голове. И я усиленно начала читать параграф.
Прозвенел звонок... все встали...
- Садитесь. - сказал учитель. - Сегодня к доске у нас пойдёт... Амелла. -
- Что?! Вы же меня вчера вызывали! - возмущённо крикнула я.
- Чтож вы вчера не ответили, а сегодня я слышал что вы очень хорошо подготовились. - ответил мне он.
Мелина это она. 100 процентов она.
- Я и сегодня не выучила. - сказала я и получила ещё одну двойку в дневник.
- Плохо. Значит, к доске пойдёт... Мелина Аноде. - сказал учитель.
Я нервно засмеялась и на меня посмотрел весь класс.
- Что-то случилось, Амелла? - подняв брови спросил учитель.
- Нет, извините, продолжайте. - успокоившись сказала я.
- Я не выучила. - сказала вооброжалистым голосом Мелина.
- Чтож, плохо садитесь. - сказал учитель и Мелина села. - Дайте мне свой дневник. Мелина тот час же протянула дневник учителю и он поставил ей двойку. Да! Наконец-то она получила по заслугам!
Сегодня из школы я возвращалась в приподнятом настроении. Мне было плевать на молученную мной двойку. Наконец- то Мелина получило что хотела. Мне было хорошо как никогда, я была можно сказать счастлива! Это был лучший день в школе...