Битва

175 15 0
                                    

   Началась битва восточной и западной стаи. Вожаки начали рвать друг-друга на части. Наша стая нападала на волков из восточной стаи.

   И тут я увидела Джордона и Бриану. Они неслись, вдвоём прямо на меня. Я стояла в ступоре... не могла пошевелиться.

   Когда между нами оставалась всего 3 метра, я крикнула:

   - Джордон, Бриана это же я!!! -

   Они остановились и начали водить носом по воздуху.

   - Кто, я? - спросил Джордон.

   - Я, Амелла! - сказала я.

   - Амелла берегись! - крикнул Макс и набросился на Джордона.

   - Макс стой!!! Это Джордон и Бриана! Они мои друзья! - крикнула я.

   Макс остановился и сел. Джордон и Бриана переглянулись и сели...

   Шла кровавая битва... это было ужасное зрелище. Мы решили отойти в сторону.

   - Нет времени разговаривать! Джордон Бриана! Помогите западной стае рассправиться с восточной стаей. - сказала я.

   - Но, Гримм управляет нашими жизнями. Если мы встанем против него, он нас превратит в людей и мы умрём! - сказала Бриана.

  - Но мы должны попробовать! На кону жизни многих! - сказал Макс.

   Мы решились восстать против Гримма. Мы начали нападать на восточную стаю... в конце концов остался только Гримм.

   - Ну что сдавайся! Выхода нет! - воинственно произнёс Оскар.

   - Нет, есть! Бриана и Джордон! Вы предали меня и мою стаю! И за это я убью вас! - произнёс Гримм и взвыл настолько громким воем, что у меня зазвенело в ушах.

   Джордон и Бриана обратились людьми и замертво упали на землю... Гримм тем временем перестал выть и убедившись в том что они мертвы... исчез...

Лес белой луныWhere stories live. Discover now