- Амелла, как ты смотришь на то, чтобы прямо сегодня поехать в город и выбрать тебе подарок? - весело спросила меня мама.
- Хорошо, поехали. Я с удовольствием. - вытянула я.
- Вот и замечательно. - улыбнулась мама.
Я так давно в городе не была. Наверное там многое изменилось. Если чесно мы последние 2 года вообще в город не совались. Да и к чему это было, у нас все магазины рядом.
- Амелла, собирай вещи и одевайся! - крикнула мне мама.
- Ладно, мамуль буду через 5 минут! - радостно ответила я.
Мы вышли из дома и подошли к машине. У нас был красивый красный автомобиль. Он был наш семейный, на нём ездил и папа. Родители говорят что когда мне будет 20 лет они мне её подарят. Однозначно шутят. Хихи, на так ладно.
Мы сели в машину и двинулись. Дорога лежала рядом с лесом, в который я вчера зачем-то попёрлась. Когда мы проезжали мимо этого леса, мне показалось что там кто-то сидит и провожает нас взглядом. Но потом это чувство улетучилось, как только мы выехали на шоссе.
- Ну вот пробка. - грусно сказала мама.
- Ну ничего страшного, мы же не спешим, ведь так? - спросила я.
- Конечно не спешим! Давай музыку включим? - спросила она.
- Ну давай, с музыкой веселее. - ответила я.
Господи как же я люблю своих родителей. Даже не знаю кого больше. Помню как в детстве я уговаривала папу взять кота, а он не хотел, говорил что за котами на до убирать и следить за ними. Тогда я попросила маму и он поговорив с папой подарили мне Ваську.
- Приехали выходи. - сказала мне мама.
Я вышла. Мы стояли около огромного торгового центра. Его названия я не помню. Мы зашли внутрь и тут же отправились в магазин одежды. Мама сразу бросила взгляд на джинсы с цепочками. Да, мама знает мои вкусы.
В результате мы купили красные кеды, джинсы с цепочкой на правом кармане и футболку с тремя волчатами.
Мне очень понравилась поездка, потом мы ещё посидели в кафе и направились домой...