Я открыла шкаф. Это был Оскар... он не был в облике волка.
- Оскар, ты что тут делаешь?! - возмущённо спросила я.
- Я тебе расскажу всё! - ответил он мне.
- Как ты попал сюда?! - спросила я.
- Не важно. Важно то что случилось! - ответил он мне.
- Да что случилось наконец?! - спросила я.
Он вышел из шкафа, отряхнулся и сел на мою кровать. Я села рядом.
- Понимаешь, Амелла... Гримм бросил вызов! Он хочет завоевать нашу территорию! Он готовит стаю! Нам надо срочно в лес! - рассказал он мне.
- Хорошо, я сейчас быстро приведу себя в порядок, а ты меня около дома подожди, ок? - попросила я его.
- Окей. - сказал Оскар и сию же минуту он стоял около моего дома.
Я быстро переоделась, умылась, причесалась и уже через 5 минут была на улице.
- Наконец-то бежим! - крикнул Оскар и мы обои превратились в волков и побежали в лес.
Мы подбежали к нашей стае. Они уже готовились к битве. Оскар напряженно наблюдал как восточная стая подходит к нашим владениям.
В далеке я узнала Бриану и Джордона. Они были рыжими. Даже превратившись в волков они не изменили свою походку. Я была рада что они живы, но с другой стороны они были в лапах у Гримма.
Тут два вожака сошлись и посмотрели друг-другу в глаза зловещим взглядом. Повисла мёртвая тишина. И оба вожака издали воинственный вой и...