Поиски

212 16 0
                                    

   Раз уроки отменили, я решила опять пойти в лес. Было 12:05, поэтому я и пошла. Знаете, я не очень хотела опять оказаться в западне, а потом ещё снова в волка превратиться.

   Я очень долго бродила по лесу, решив отыскать Бриану и Джордона, но я понимала что шансы их найти не велики. Вдруг, я услышала за спиной знакомый треск. Я повернулась... это был он... волк, страж леса... он смотрел на меня всё тем же огненно-красным взглядом.

   Тут он сорвался с места и рванул куда-то. Я посмотрела на часы... было 17:58. Боже я так долго на него смотрела! Я решила побежать за ним, всё равно опять в лесу ночевать.

   Я бежала за ним, минуты 2, затем он остановился, а я спряталась за кустом... Вдруг, произошло нечто странное. Волк взял и превратился в мальчика-подростка... Он был очень красивый...

Красноглазый брюнет, обвёл взглядом поляну и нырнул в нору. Я не поняла... волк в нору?! Ну да.

   Тут у меня снова зачесалась рука, я посмотрела. На ней снова появилась та самая серая полоска, я опять провела по ней пальцем и через  минуту я снова была волчицей. На этот раз было не так больно перевоплащаться, я вытерпела и ни издала не звука.

   Я была очень голодна и я отправилась на охоту...

Лес белой луныWhere stories live. Discover now