Финал

231 15 2
                                    

   Как только Гримм исчез, я подбежала не превращаясь в человека к Джордону и Бриане... Они лежали неподвижно.

   Я легла рядом с ними и посмотрела в небо... на глазах наворачивались слёзы... я не могла больше сдерживаться. И у меня покатились волчие слёзы.

   Я привстала и посмотрела на Джордона, а затем на Бриану. Моя слеза упала на щёку Джордона, и ещё одна на щёку Брианы... Я смотрела на них осозновая что это конец. Я думала что всё...

   Но тут слезы на щёках моих друзей засверкали огненно красным цветом, почти как глаза Оскара.

   Оскар увидев это подошёл и шепнул мне на ухо:

   - Я забыл тебе сказать, что слёзы волков нашей стаи исцеляют и даже оживляют. -

   Я повернулась и посмотрела на друзей. Они до сих пор лежали не подвижно... Вдруг Бриана открыла глаза.

   - Что случилось? - спросила она смотря в небо. Вся моя стая и Оскар убежали, а превратилась в человека.

   - Ничего Бриана, мы гуляли и ты с Джордоном потеряла сознание. - сказала я.

   Тут Джордон тоже очнулся. Он полежал минут 5, а потом медленно встал и отряхнулся. Бриана тоже встала, но у неё была сломана нога. Мы с Джордоном подхватили её под руки и повели из леса...

   Когда мы вышли, уже светало. Рассвет был прекрасен. У меня снова полились слёзы. Только не волчьи, а человеческие и не от горя, а от счастья что всё наконец-то закончилось.

####################################

   Это не последняя глава. Как вам эта? Коментируйте и голосуйте для меня это очень важно...

Лес белой луныWhere stories live. Discover now