После еды, страж издал приказной рык и вся стая пошла за ним. Я тоже решила посмотреть куда они и пошла за ними...
Мы шли очень долго, через кусты которые мне были уже не почём, потому что гладкая, серая шерсть защищала моё тело.
Страж остановился. Другие тоже. Ну и я раз пошла за ними тоже решила остановиться. Вдруг, они все один за другим начали превращаться в людей. Я подумала "как они это сделали". Когда страж перевоплотился в того же самого подростка, он посмотрел на меня.
- Почему ты не перевоплощаешься? - спросил меня он.
В ответ я только мотнула головой.
- Не можешь? - угадав, спросил он.
Я кивнула.
- Ты сможешь, главное поверь в себя! - улыбнувшись сказал он.
Его улыбка была так же прекрасна как и он сам.
Я напряглась и почувствовала боль. Но эта боль была терпима. О, да я сделала это я смогла! Я стала опять человеком, а хоть и темно.
- Я смогла! - крикнула я став опять Амеллой.
- Тише, конечно смогла. - сказал страж. - Ты кто? - спросил он меня.
- Я Амелла. - скромно ответила я.
- Амеллия значит. Чтож добро пожаловать в стаю. - с улыбкой на лице сказал он. - Это Дина, Макс, Джейк, Мелисса, Рональд и Молли. - представил он мне всех.
- Приятно познакомиться. - уже смело сказала я.
- Нам тоже очень приятно. - сказал страж с улыбкой на лице. - Ах да, забыл представиться я Оскар, я альфа вожак этой стаи как ты уже наверное поняла. - гордо произнёс он.
- Да я это давно поняла. - сказала я. - А почему по...-
Не успела я договорить как Оскар сказал:
- Так пора выть на луну! -
- Но сегодня же не полнолуние. - сказала я.
Все засмеялись...
- Тогда просто повоем. - сказал сквозь смех Оскар и превратился в волка.
Вслед за ним превратились и другие. Я тоже превратилась в волка и мы побежали на холм...