Школа, школа

254 16 0
                                    

Я шла по солнечным, школьным коридорам. У меня было отличное настроение, но тут появилась Мелина, со своими подружками. Они были для неё как прислуга, хотя мозами от нее не далеко ушли.


- Ой кто это идёт - сказала она с хитрой ухмылкой на лице.


- Какие люди, да без охраны - подхватили её подруги с такой же ухмылкой.


- Эти люди уже уходят, потому что не хотят дышать одним воздухом с такими идиотками, как вы! - крикнула я.

Мелина покраснела.


- Что правду про себя услышала? - сказала я издевательским тоном.


- Пойдёмте девочки, от этой дуры одни головные боли! - сказала Мелина и ушла вместе с этими... не буду говорить.


Я пошла дальше, дошла до своего шкавчика и... о боже это он... Лоренс! Парень моей мечты. Хоть я и была влюблена в него по уши, но всё-же понимала что мне здесь ничего не светит.


Сейчас последний урок. Английский. Я пошла в класс и села за свою парту.

Прозвенел звонок. Вошёл учитель (директор нашей школы). Все встали, на этот раз даже я.


- Амеллия, почему ты сегодня прогуляла геометрию?! - возмущённо спросил учитель.

- Я не прогуляла, я проспала! - оправдываясь соврала я.


- Чтож, первый последний раз, Амеллия, мы же не хотим чтобы у нас в классе были одни прогульщики. Садись! - строго сказал учитель.

Я подчиняясь села.

Если чесно я терпеть не могу школу хотя это вполне видно. Вобщем сегодня я ушла домой в подавленном состоянии... Оказывается Лоренс втюрился в Мелину!

Это возмутительно! Она ведь согласится с ним встречатся и они будут вместе меня подкалывать, нет этого я не вынесу... Мне хотелось уйти в лес и никогда больше не возвращаться.

Лес белой луныWhere stories live. Discover now