-Мама!Как же я ждала тебя.
-Джо,милая,все в порядке?
-Да
-А почему ты плачешь?
-Я вспоминала ту истортю с Элин...
-Сейчас совсем не время для нее.
-Да,ты права,поехали домой.
Когда я переступила порог дома,я облегченно выдохнула.Этот родной мне запах,моя собственная комната...Почему-то мама практически ничего о всей этой истории у меня не спрашивала.Я подумала,что она разузнала все у полицейских и не хочет меня тревожить.
Первым делом я пошла в душ,я стола под теплым напоротм минут 20,я смывала с себя все те пережитые страхом моменты,страдания.Потом я натянула на себя домашние шорты,свободную футболку и тапки.
Вдруг,звонок в дверь...
И я,с еще не высохшей головой пошла открывать дверь.На пороге стоял мой друг,очень хороший,мы с ним с детства знакомы(он собирался ехать с нами в ту поездку,но у него заболела мама,а он заботился о ней).Он заходил ко мне в больницу.
-Джо,когда я приехал в больницу,мне сказали,что тебя уже выписали.И я мигом собрался к тебе домой.Ты не против?
-Стивен,ты что!Я очень рада тебя видеть,мне сейчас не с кем поговорить.Пойдем на верх ко мне в комнату?
-Пойдем.
Когда мы поднялись ко мне,я сразу с разгона прыгнула на кровать.
-Джо,ты мне расскажешь что там произошло?Я ведь тоже мог оказаться там.
-Хорошо,сейчас я все расскажу тебе.
-Я весь во внимании.
После долгого и неполного рассказа я очень проголодалась,кстати во время разговора Стивен меня ни разу не перебил.Он слушал очень внимательно,порой говоря "Ооооу" ; "Просто ужас".
Когда я закончила,он сказу обвалил меня вопросами:
-Ты знаешь,кто этот неизвестный аноним?
-Нет конечно,откуда?
-А это все,что ты помнишь?
-Да,это все.
-Мне очень жаль тебя,Джо.
После этих слов он приобнял меня.
-Стивен,я конечно все понимаю,это очень мило,но Я ХОЧУ КУШАТЬ
-Ахаха,извини,пойдем на кухню.
*В ЭТО ВРЕМЯ В х МЕСТЕ*
-У меня уже сил нет,Бен.
-Я тебя понимаю,крошка.Потерпи чуть-чуть.
-Я знаю,что Джо не глупая,нам нужно лишь немного потерпеть.
-Я выгляжу как последняя дура безвкусная.
-Тебе это главное?Я думал твоя жизнь..
-Вот именно,когда нас "эти" приследуют.
-Их даже людьми назвать нельзя.
-Похоже,что над ними ставили опыты.
-Ну да,а вы видели этого черненького?
-Фу,кошмар,не напоминай,он сожрал крысу,я видела!
*ДЖО*
-Оо,вот это поели,сказала я.
-Джо,мне наверное пора,ответил Стивен.
-Заглянешь еще как-нибудь?
-Обязательно.
-Пока.
Закрыв дверь я выдохнула.Я не знала что делать,с чего мне начать.
Для начала я думала написать на бумаге все то,что помню и спрятать подальше.Я бегом побежала наверх в свою комнату писать.Я писАла около 30 минут,пыталась хорошо формулировать слова.Когда я все закончила,тогда я взяла тетрадь и спрятала в наволочку от подушки(с обратной стороны).Потом я решила немного отдохнуть от всего этого и пошла вниз смотреть кино.
Я устроилась поудобнее,сделав предварительно себе горячий шоколад,взяв ЕЩЕ плитку шоколада,схватила мамин плед,сев поудобнее начала смотреть "Пила" - мой любимый фильм ужасов.Мне нравился сам смысл этого фильма.
Досмотрев кино я решила пойти погулять около дома.Поднявшись к себе в комнату я переоделась в джинсы и теплый свитер(на дворе была осень).
Пока я шла,я понимала,что сегодня суббота,что мне послезавтра в школу,а там поактически не осталось тех,с кем я дружу.Мне не хватало умных слов Шона,глупостей Сэма,а еще - объятий Майкла...
Я шла в наушниках,не слыша ничего.Но тут моего плеча коснула чья-то рука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Mystery / ThrillerДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...