Тайна раскрывается...

852 19 0
                                    

После этих слов он вышел из палаты.

"Что же там все-таки произошло?" - единственный вопрос,который меня одалевал все это время.

Еще меня очень интересовали мои друзья.Где они?Живы ли вообще?

А Майкл?О Господи,сколько загадок,но я не в том положении чтобы разгадать их.

Я ничего не помнила,совсем,но почему?Почему именно после этого момента?

Я начала осматривать себя,та же травма на ноге,повязка,обмотанная вокруг нее - все как раньше.

Вдруг дверь палаты открылась и вошел доктор:

-Как вы себя чевствуете,Мисс Джо?

-Я ослаблена и ничего не помню,почему?

-В вашей крови обнаружено вещество,вызывающее потерю памяти,я думаю,что когда вы выбирались оттуда,вы все помнили,но в один миг вещество подействовало на вас.Это лишь случайность,что вы не помните все именно с того момента,ведь онможет любым.

-Яя...как..а где мои друзья?

-Все потом,вы - единственная,выбравшаяся оттуда.Вам нужно отдохнуть,спите.

-Чтоо?Этого не может быть!

-Спа-ать я сказал.

Я легла,прикрыв глаза.Показывая,что пытаюсь уснуть,но это не так.Я много не знала,но мне хотелось все больше и больше выяснить,что де там все-таки произошло.Я пробыла в том месте не больше дня,а родителям я говорила,что уеду дней на 5,на каникулы.Значит,они не знают,что я здесь,хотя врачи могли раздобыть мой нормер,они могут воо-вот приехать...

Я все-таки уснула в тот момент.Я проснулась от шума медсестры,которая меняла мне капельницу.Похоже она выводила то самое вещество "из меня".Я спросила :

-Вы не могли бы позвать доктора?

-Конечно,секундочку,сказала она и мигом убежала.

*В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ В х МЕСТЕ*

-И долго нам тут торчать?

-Может мы зря именно её отпустили?

- Не думаю,моя Джо все должна сделать правильно.Вытащить нас в первую очередь отсюда.И к тому же,думаю именно её стоило отпустить,она идти не могла.

-Может ты прав,Майкл.

-Чертовы тоннели!Тут нет выхода!

*Больница,Джо*

-Что вы хотели?

-Можно вопрос?

-Таак,я думаю мне придется задержаться  у вас в палате.Хорошо,задавайте.

-Что известно о моем нахождении?Где меня обнаружили?

-Вас обнаружила женщина,которая шла домой после работы.Вы лежали просто на улице.Она подумала,что вы - труп.Там еще записка была какая-то...

-Господи!А что в записке?

-Я прочел все что успел,у меня полицейский отобрал записку.Там говорилось,что-то : "Тебе повезло,что это именно ты, удачи в спасении друзей".

-Я думала он нас всех отпустил,сжалился..

-Расскажи мне,что случилось,я может помогу чем-нибудь.

*После долгого разъяснения этой истории*

-Конечно,пережив такое не каждый будет держаться так,как ты,Джо.Тебе сейчас очень тяжело,хочеться найти друзей и забыть об ...

Перебив,я говорю:

-Нет,после всего этого я буду забывать просто так все это.Я отомщу ему.За все пережитое.Ведь я и мои друзья могли умереть там!

-Я бы на твоем месте попытался для начала найти друзей,а потом думать о плане мести.

-Да,конечно вы правы.Ведь мне так их не хватает...

-Отдыхай.

-А когда меня выписывают?

-Через пару дней,Джо,через пару дней.

-Так долго..

-А ты обо всем подумай,пока находишься тут.

В это мгновение,Джо:

-Я..КАЖЕТСЯ..ВСПОМИНАЮ...

ЗаданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя