Усилия,только они нужны,чтобы выжить...

866 24 0
                                    

Сломалась доска...

Я даже сообразить не успела,как она разломилась.Никто не мог этого предвидеть.

Это может показаться "чудом",но он кое-как ухватился за шар.Но было видно,если ему не помочь,то он упадет вниз.Я в истерике:

-ПОМОГИТЕ ЕМУ!ОН УПАДЕТ ВНИЗ!

-Джо,сейчас я протяну ему руку,а вы - держите меня,чтобы я не упал,сказал Шон.

-А у нас получится? - спросила Ванесса.

-Это я у вас должен спросить,все,у нас нет времени,поехали.

Шон аккуратно подешел как можно ближе к шару,они раскачивались не сильно,просто из-за их больших размеров было страшно.Он протягивает руку Бену,который вот-вот упадет вниз.

-Ну же,мы держим тебя,хватай его! - сказала Мишель.

-Бен,хватайся,давай! - говорит Майкл,который держит Шона впереди всех нас.

На лице Бена виднелся страх,ужас и паника.Все в одном выражении лица.Он тянет руку Шону и кричит:

-Я НЕ МОГУ УХВАТИТЬСЯ,ПОДОЙДИ БЛИЖЕ!

Шон сдвинулся насколько смог,чуть меньше половины его ноги свисали вниз.Я закрыла глаза.Затем я услышала крик,и передо мной все поплыло...

-Джо!Очнись! - чей-то голос  услышала я.

У меня была невыносимая слабость,я попыталась открыть глаза,Черт,мне было больно!

Вдруг я почувствовала,что чья-то рука прикаснулась к моей.Я сжала ее насколько могла.

-Ей плохо.Похоже,она сильно переживала.Джо должна скоро очнуться,сказал Бен.

-Довели девочку,с усмешкой сказал Майкл.

-Иди к черту,ответила Ванесса.

-Нет,начинать следующее испытание начинать не в коем случае нельзя,пока она в таком состоянии

*********

-Джо! Ну наконец-то ты пришла в себя,сказал Майкл.

-Майкл,хоть ты мне веришь?

-Насчет чего?Я всегда тебе поверю,чтобы ты не сказала.

-Я здорова,правда.Я не больна.Веришь?

-Да. И чуть пришептывая остальным он произнес *ребят,она бредит*.

Через какое-то время раздался сигнал,и снова этот голос неизвестного...

ЗаданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя