Первое испытание.Первые эмоции.

976 19 2
                                    


-Простите,я немного задержался.Приступим к первому испытанию.Видите стальную дверь?Сейчас она откроется,но не спешите выходить.Вы спросите почему?Я объясню,ваша задача выйти из комнаты и пробраться через следующую.Когда вы перешагнете порог,то вы увидитекомнату,наполненую кислотой.Перед вами будет лежать «маленький ключик к спасению» - дорожка на другую сторону,деревяшка.Вам нужно перейти по ней,а если оступитесь – будете плавать в кислоте.Удачи.Ах,да.Времени у вас на это задание 5 минут.

-ЧТО ОН СКАЗАЛ?ОН ШУТИТ,ДА?сказала Мишель.

-Смотрите!Дверь открылась!Воскликнула Ванесса.

Все медленными шажками пошли туда .Там было всё в точности ,как сказал неизвестный – комната в кислоте и маленькая длинная доска через всю комнату,длиной примерно 5 метров.

-А как понять сколько времени у нас осталось?Спросил Бэн.

-Вон там,часы с отсчетом!Ответил Майкл.

-Девушки пойдут первые,сказал Шон.

-Первая Ванесса,потом Мишель,затем Джо.

Ванесса приготовилась идти.Она аккуратно ступала.Шла очень медленно и осторожно.

-БЫСТРЕЕ!У НАС ЕЩЕ 3 МИНУТЫ!воскликнул Бэн.

Она перешла.Слава Богу всё хорошо.Теперь Мишель.Она заметно торопилась.Но все же смогла перейти.Пошла я.Мне было страшно.Я представила себя изуродованой.Я перешла.И с облегчением вздохнула.

Очередь Майкла была.Я очень переживала за него.Но он пришел,и я обняла его.Я посмотрела на время : 5,4…

-Ребята,время!Сказала я.

В эту же секунду раздался сигнал,такой долгий и писклявый.И в этот момент,очень нежиданно маятником «из стены» из стороны в сторону шатаясь «летали» 3 огромных шара.

(если вы пропустили,то на той стороне остались Бен и Шон).

-Боже,откуда они взялись?Дрожащим голосом сказала я.

-Черт!Парни,быстрее!Смотрите на часы!Снова отсчет… 04.50… - я думаю,что каждые 5 минут задание усложняется.Давайте вы как-нибудь по быстрее перебирайтесь сюда,сказал Майкл.

-Это не так легко,видишь ли,ответил ему Шон.

-МЕНЬШЕ РАЗГОВОРОВ,БОЛЬШЕ ДЕЛА,перебила я.

-Первым пойду я,затем ты – Бен.

-Хорошо,за дело.

Шон идет.А шары такие большие,господи,вот представьте…видели клип Майли Сайрус?Вот так эти шары в полтора раза больше.Шон так ловко проскочил все «преграды»,преграждающие ему путь к нам.Я с радостью вскликнула.Настала очередь Бена.Он прошел первые два шара с легостью.

-Бен,шевелись!Кричала Мишель.

В этот момент совершенно неожиданно под ним сломалась доска…

ЗаданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя