Будни

669 16 3
                                    

Школа...

Каникулы прошли и снова эти мучения.

Я встала,пошла в ванну,потом пошла одела на себя завышеные джинсы и кремовый с витер,взяла рюкзак и пошла вниз.Там меня уже ждал готовый завтрак.Я выпила кофе,съела омлет,кекс и ушла в школу.Да,обычно все ездят,а я иду пешком,а иногда на велосипеде разъезжаю.

Надев наушники я вышла из дома.Шла минут 15,прослушав почти 4 песни.

Первым уроком была алгебра.Я сидела на второй парте среднего ряда.Обычно я сижу с Керри,или Эшли.Но никто не знает где они,кроме неизвестного...

Учебный день выдался скучным без друзей,я встретилась в школе с Джаредом.Он обещал зайти сегодня.

Описать его - несложно.Он среднего роста(выше меня),с нормальным телосложением,прической под машинкуя его подкалываю часто про неё,занимался раньше проффессиональным боксом.Бросил из-за травмы в позвоночнике.

Зачем я вообше лумаю о нем?Мне нужно пытаться вспомнить то,что было.

Меня отпустили,но я должна была пройти испытание.Если я тут,живая на свободе,значит я прошла его,думала я идя домой.Но что же это за испытание?

Я вернулась домой,сразу пошла кушать.Наложив в тарелку тушеного мяса с гарниром я села перед телевизором и начала переключать каналы.

Везде реклама...или новости...

*Дзинь*

-Наверное это Джаред!Воскликнула я под нос.

Я подошла к двери,не посмотрев в глазок открыла дверь.На меня бросился какой-то парень,с волосами до плеч,качок.

-Ты должна была сдохнуть!Тебя убить должны были!

-Он не убил меня!Он хороший!Не трогайте его!

-Ну дааа,мы убъем тебя,а затем его.Или наоборот...

Он схватил меня за шею:

-Если все это расскажешь полиции,то друзей тебе точно не видатьЯ пришел,так,чтобы предупредить тебя!Малолетняя стерва!

-Мне больно,выдавила я.

-А МНЕ плевать,сука!Ты сдохнешь скоро и так.

Он отпустил меня и я упала на пол,хватая руками шею.Я взыхала коротко и мало.Вдруг дверь открылась и вошел Джаред.

-Джо!Господи!Я увидел этого,выходящего от тебя и сразу понял,что что-то не так.

-Он..он..говорил,что убъет нас с тобой,чтобы мы не говорили все полиции,а то он друзей убъет.

-Он душил тебя?

-Да,я думала,что задохнусь.

-Прости меня,что я не пришел раньше.Я же обещал помогать тебе и быть рядом.

-Ты не виноват...говорила я,держась за горло.

Странное ощущение...этот громила ушел,но у меня все равно был какой-то приступ.Меня взял на руки Джаред.Поднялся на верх и когда нашел мою комнату,уложил меня в постель.Дальше я уснула,не знаю что он делал потом.

Я проснулась примерно в 6:30 вечера.Поднялась с кровати и увидела записку...

ЗаданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя