Когда я переоделась и вышла из комнаты,то Джаред готовился к просмотру фильма.
-Хэй,Джо,ты уже всё?
-Ну да,одела удобную одежду не смейся.
А на мне в этот момент были штаны,размеров на 5 больше,майка,примерно такая же и носки,в которые одевается каждый палец.
-Ахахах,а я не обратил внимание,пока ты мне не сказала.
-Да ну тебя!
-Джо,мы будем смотреть комедию или ужастик?
-Ужастик давай.
-Хм,ну тогда можно посмотреть "Задание".
-Слышала о нем,но не видела,давай
-Ну тогда я настрою звук,ответил он.
-Ладно,а мне пиццу заказать?
-Так я уже заказал,вместе с коллой.
-Ух,молодчина,а чем мне занятся?
-Посмотри дом пока весь,я знаю,что ты хочешь.
-Уии,ну я побежала.Окликнешь меня потом,а если я не вернусь...
-Ты сначала посмотри всё.
Так как в данный момент я находилась на первом этаже,то я решила посмотреть его сначала.
Кухня была просто превосходна...зеленые плитки,модная мебель,милые шторки.
А зал был еще лучше.Огромный шкаф,плазменая панель,удобный диван и кресла,всякие лампы под боком,шкафчики с книгами...
Ванна и туалет были в разных комнатах.Ванна была большая,там была и душевая кабина и сама ванна,раковина,сушилки разные,модное зеркало.А туалет был небольшой комнаткой.Там стоял лишь сортир,мусорный жбан и раковина.Но помещение было не маленьким.В комнату свободную я не заглядывала,как и в подвал тоже.Когда я поднялась на верх,то решила не заходить в родительскую комнату и комнату для гостей.Но мне было жутко интересно увидеть комнату Джареда.Когда я вошла туда,то увидела стену,извешаную разными плакатами.Начиная от футбола,а заканчивающих до моделей.Стояла кровать,но не простая,на первом ярусе был диван,а на втором - кровать.Стоял еще телевизор и рабочий стол,где был компьютер.Огромные шкафы украшали эту комнату.По цвету она была ближе к синему(оттенок).
-Джо,вот ты где!
Я вздрогнула.
-Блин,я тебя убью!
-Что случилось?
-Ты меня до смерти напугал!
-Ну прости,я не хотел.
Когда он договорил,то взял меня за руку и повел вниз смотреть кино.Когда мы спустились,но на столе уже лежала пицца и кока-колла.
-Вау
-Нравится?
-Да это же...да,нравится конечно
-Так,садись и давай смотреть кино.
Мы уселись и начали смотреть фильм.Сюжет довольно не плохой и снят хорошо,но он не зацепил.Да,было страшно порой,я аж дергалась,ну вздрагивала.Фильм шел долго.Почти 2 часа.Когда мы его досмотрели,то на часах было 23.30 ночи,но пицца у нас ещё осталась,поэтому я предложила просто посмотреть телевизор.
-Ну давай,ответил он.
Мы нашли какую-то смешную передачу,где люди рассказывали шутки в стиле "stundup".
-Ахахах,крутая передача,говорил Джаред
-Да,мне тоже понравилось,аж до слез,ответила я.
Когда мы доели пиццу и досмотрели передачу,то время было 00.15.
-Пошли спать?предложил Джаред.
-Пошли,ответила я. - Только я приберусь немного.
-Давай завтра и я тебе помогу,ответил он.
-Ну хорошо.Тогда я пойду...
-Иди,спокойной ночи
-Спокойной ночи,спасибо за твою поддержку и помощь...
Я обняла его и побежала на верх,конечно спотыкавшись на лестнице.
POV Джаред:
Вечер был просто восхитительным.Пицца,напитки,хорошее кино и она рядом.Как же она мне понравилась. Я помогаю ей искренне,от души.
Я поднялся к себе в комнату,лег на кровать и долго думал... "А что если дружки неизвестного придут в мой дом?И убьют меня?".Я поставил перед собой одну цель - спасти её.
Вдруг я проснулся среди ночи,меня ужасно мучала жажда.Когда я очухался,то увидел,что около моей кровати на полу спит Джо.Я улыбнулся,но не стал перелаживать ее к себе на кровать.Потому,что не хотел торопиться.Если она хотела бы,то легла ко мне.
POV Джо:
Утро...
БЛИН! ШКОЛА! Я же опаздываю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Misterio / SuspensoДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...