Записка гласила:
"НУ ЗДРАВСТВУЙ.ТЫ ПОХОЖЕ ВСЕ ВСПОМНИЛА,А ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО НАШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛО.ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ПРОЖИТЬ ОСТАВШИЕСЯ 10 ДНЕЙ ХОРОШО.ПОТОМ - ТЫ УМРЕШЬ,А ВМЕСТЕ С ТОБОЙ ЭТОТ ПРЕДАТЕЛЬ ДЖАРЕД."
-Джаред,ты только прочти это!
-О Черт!Твои родители когда возвращаются?
-Через дня 3-4.
-Ты позвони и узнай точно,нам нужно защищаться с упорством.Вместе.
Я набрала номер матери,спросила когда они приедут,она ответила,что через пару недель,у них серьезная поломка в машине.
-Джаред!
-А?
-Они будут через 2 недели.
-Огого,первое,что нам нужно сделать,так это обратиться в полицию.
-Ты уверен?Это может и к лучшему,они не пострадают.
-Да,это первое,из всего того,что мы должны сделать.Но мы поедем вечером.Мы только от туда.
-Да,ты прав.А что дальше?
-Ждать.Обратимся в полицию,они должны предпринять хоть что-то,будем не выходить из дома.Тебе надо ко мне.Возвращаться нельзя,они знают,где ты живешь.
-Читаешь мои мысли.Ещё,нужно осмотреть предполагаемые места,где находилась я.Их нужно потребовать у детектива.
-Точно.Мы с тобой должны справиться.
-Блин,я так устала...Дорога в участок заняла 3 с половиной часа,я покушаю и спать сразу.
-Я с тобой.
-Тебе что приготовить?
-То же,чтг и тебе.Особо не заморачивайся.
-Может пиццу закажем?
-Давай оставим это на вечер у меня дома.А сейчас нормально поедим.
-Хорошо,у меня лазанья осталась.
-О,сойдет.
Я накрыла на стол,наложила лазаньи и кликнула Джареда:
-Кушать пооооднано!
-Ахаха,уже бегууу.
Когда мы покушали,то пошли спать.Вместе в мою комнату.Для перестраховки.
-Надеюсь ты меня с постели не столкнешь?сказал он.
-Ну этого я не обещаю.
-Ээй,ну хорошо-хорошо.
Мы улеглись на кровать.Я остановила сон на мысли: "Закрыла ли я дверь?",произнеся в слух сказала я.Я уже хотела привстать,чтобы пойти убедиться,но рука Джареда схватила мою и он сказал:
-Останься,все там в порядке.
-Ну а вдруг.. .
-Побудь со мной,Джо.Закрыла ты дверь,я помню.
-Ну ладно.
Когда я легла,то он обнял меня как какую-то игрушку.Мы так и уснули.Но в голове у меня крутилось еще много мыслей...Я боялась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Mystery / ThrillerДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...