Голос был искажен.Для чего?Господи!Что он говорит,такое чувство,что с ним не все впорядке.Неизвестный говорил:
-Здравствуйте мои юные участники.Сегодня вам предстоит преодолеть все возможные задания.Чем удачнее они будут выполнены,тем больше ваш шанс выбраться.Посмотрим,насколько вы любите свою жизнь.Первое задание сообщу вам позже.
После этих слов он усмехнулся или засмеялся.Но меня это жутко разозлило.И тут мне стало страшно.А что если я умру здесь? Мне ведь всего 16 лет.И тут же раздался гул вопросов,криков.Как на рынке.Шон перекричал всех,затем сказал:
-Я не знаю,что будет дальше,но нам нужно играть по его правилам.Так хоть есть какой-то шанс выбраться отсюда.А если же мы будем порознь и постоянно в страхе,то вот эти 6 человек(показал он на всех нас) так и останутся здесь умирать.У меня всё.
-А что если попытаться обхитрить его?сказал Бэн.
-Я думаю не стоит этого делать,у него все козыри.Он все знает про нас.У него много запасных вариантов,как ты не пониаешь?Ответил ему Майкл.
-Мне страшно,дрожащим голосом сказала Мишель.
После её слов Бэн приобнял девушку и ответил:
-Ты выберешься отсюда,я тебе обещаю.
В эту секунду Майк посмотрел на меня и с улыбкой сказал:
-Джо,ты выберешься отсюда,я тебе обещаю,пусть это будет даже ценой моей никчемной жизни.
-Ты сейчас шутишь?Ответила я.
-Ни капли.Я сделаю все чтобы ты вышла отсюда.
-У тебя не получается делать серьезным лицо,сказала я и легонько толкнула его в плечо.
-Да?Я очень старался…
-Ладно,тогда и я даю тебе слово,что ты вместе со мной перешагнешь порог этого места.
-И ещё про меня говорит,что у меня не получается говорить серьезно,с улыбкой сказал он..
-Слушай,Майкл,как так получилось, что ты оказался тут?Вот вчера мы ночевали в фургоне ночью у шоссе.А ты?
-Понимаешь..
-Что такое?Что-то произошло в тот день?
-Да,я поругался с родителями.Я узнал,что мой отец изменяет матери,когда я решился сказать ей это…То…Она мне просто не поверила,у нас стоял шум.Мы ругались вдвоем,а потом и подключился мой отец,мать ударила меня по щеке и я ушел.Ночевал на вокзале.А потом проснулся вот здесь.
-Как печально.
И тут я обняла его.Руки сами к нему потянулись,мне стало так тепло и уютно.Он обнял меня в ответ.
После этого разговора прошло много времени,я уже проголодалась и у меня сильно «бурчал» живот.Сколько мы тут сидим?Час?Два?Я не знаю…Кто чем занимался: Шон и Ванесса мило беседовали,а Бэн и Мишель пытались открыть ту дверь.А я и Майкл сидели у стенке молча.Тут я начала засыпать.Мне снится сон,что мы все 6 человек проходим какое-то испытание.Дальше провал.Потом стреляют в Шона.От этого я проснулась.Майкл говорит:
-Ты чего так дергаешься?Аж меня разбудила.
-Мне приснился сон,что в Шона выстрелили.Я испугалась,а что если нас всех убъют?
-Я так не думаю,успокойся,Джо.
В эту же секунду опять раздался этот чертов сигнал.А после – его слова.Неизвестный говорил первое задание…
.
Глава короткая,простите.
Следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Misterio / SuspensoДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...