Майкл торопился,заметно хотел помочь и той незнакомой девушке,висевшей рядом с Сэмом.Но он нашел ключ,открыл наручники,затем снял с него кляп.И тут прозвенел гудок.Снова...Этот писклявый,невыносимый.И тут под незнакомкой открылся пол.Ну как,квадрат 2 × 2 метра был виден.Оттуда исходил пар,а эта девушка постепенно начала опускаться вниз.
-Нужно её освободить!!! Воскликнул Майкл,я его за это время ни разу таким не видела.
- Ну же,давайте придумаем что-нибудь,говорит Мишель, покусывая губу в раздумии.
-Может ключи одинаковы и он решил нас надурить? Говорит Бен.
-Хотя бы что-то,ответил Майкл. - Держись,Сью,я тебе помогу.И он замешкался в поисках ключа и разьема для него.
-Ты назвал её по имени?Спросила я.
-Да!Но я занят!Да я не сказал!Об этом немного позже!
Он пошуршал и вдруг получилось...Он держит её за руки,она скользила вниз,к кипятку.
-Держись,я тебе помогу!Кричит ей Майкл.
А она лишь мычит что-то.
И тут все ребята бросились помогать ему.Не поверите!Это сплошное везение!У нас вышло!
Все,запыхавшись сидели на полу,тяжело дыша и переводя дух.Я же в этот момент сидела рядом с Шоном и Сэмом (ДРУЗЬЯ ДЖО,А СЭМ - БЫЛ В САМОМ НАЧАЛЕ).
- Майк,а кто это?Ты её знаешь...
- Я вам не говорил,что знаю её.Это Сью - моя девушка,с которой я поругался,затем ушел гулять,потом и оказался здесь.
Тут во мне что-то дернулось,оборвалось.Я думала он мне говорил правду...
-Майкл,дорогой,что происходит?Спросила эта Сью у него.
Он прильнул к её уху и начал шептать что-то.Я так посмотрела на него,а он обнимал ету девушку.
-Джо,ты ревнуешь?Спрашивает Шон. - я же вижу,что да.
-Может и так,но вранье я не стерплю! - отвечаю я.
В этот момент Майкл встал с места и направился ко мне.
-Ты как? - спрашивает он.
-Я отлично,а твоя девушка как?
-Да она не моя девушка!
-Но ты же сам нам сказал..что..
-Да.Видишь ли,Сью - больна.Психически.Я с ней давно знаком,с детства и наши родители тоже,я ухаживаю за ней.Она думает,что я её парень.Я просто не хочу сделать ей больно,узнавши она о тебе.Джо,между нами что-то есть?
-Я...я..ты сейчас правду говоришь?
-Конечно.
-А почему ты солгал про родителей,ты же говорил, что поссорился с родителями?
-Да,тогда я соврал.Просто не хотел загружать тебя всем этим.Прости меня. - так между нами что-то есть? Повторил он.
Я не знала что ответить,что сделать сейчас.Я просто уткнулась носом ему в плечо,обняла его и замолчала.
-Все-таки это значит "да".... - с улыбкой произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Mystery / ThrillerДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...