-Я сейчас открою,сказала я.
-Пошли,я с тобой
-Ладно
Мы спустились вниз,я подошла к дерному глазку,посмотреть.
-Джаред,там полицейский,все нормально.
Я открыла дверь.
-Добрый день,сказал он.
-Здравствуйте!Вы на обход?
-Ну да,у вас все хорошо?
-Да,все в порядке.
-Что-нибудь нужно?
-Еда у нас есть,ну и все остальное пока тоже.Если что я дам вам знать.
-О'кей,я пошел обойду дом и вернусь в машину.
Я закрыла за ним дверь и выдохнула:
-Фууух.
-Ты чего?Боялась,что там может быть не полицейский?
-Ну да,вроде бы...
-Да ладно тебе. - Кстатииии.
-Что?
*Он ехидно улыбнулся*
-На чем мы остановились?
-Ооу,ты серьезно?Ахахах,пробормотала я.
-Обсалютно,сказал он и взял меня на руки так,что я висела на его плече головой вниз.
-Аааа,пусти,ахаха.
-Молись,сказал он и засмеялся.
Когда он зашел в комнату,то кинул меня на кровать.
Я только уложила волосы за уши,как он накинулся и начал щекотать меня.Ну я тоже пыталась,но он держал одной своей рукой мои две.
Честно,я не помню сколько прошло времени,как мы "наигрались".Мы уснули сразу.
Я почувствовала,что начала просыпаться.Я открыла глаза и увидела перед собой полицейского:
-Черт!Вы меня напугали!
-Простите,но я должен был сделать обход.
-Все хорошо,идите пожалуйста.
Он ушел.
Я посмотрела на рядом лежащего Джареда и подумала: "Ведь это я его втянула в это.Хотя он изначально работал на неизвестного...".
Я не успела встать,как он схватил мою руку:
-Ты куда?
-Я пить хочу.
-Полежи со мной еще чуточку,сказал он и придвинул меня к себе. - Джо,я...
-Нет,ничего не говори.Я знаю,что мы оба виноваты в этом.Всего этого могло бы и не быть,если бы мы не поехали тогда с ними,или если бы ты убил меня...
-Эй,ты чего.Я бы никогда не сделал этого,я не способен убить человека.Тем более такую красивую девушку.
В этот момент у меня заиграли мурашки по телу.Слезы просто напрашивались наружу...И я заплакала.
-Джо,ну что ты,все будет хорошо,сказал он и начал вытирать слезы. - ТАК.
-Что?
-Давай сами попытаемся найти твоих друзей.
-Хорошо.
В этот момент запищал телефон Джареда.
Пришла смс.
Он подошел прочесть и сказал мне:
-Это от него,от неизвестного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Mystery / ThrillerДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...