Уничтожение клана Узумаки

594 34 1
                                    

    
    Pov Мэдока

  И вот близился мой первый день рождения. Мне восемь с половиной месяцев. Сейчас ночь, я не сплю у меня плохое предчувствие, поэтому я решила поднять всех на ноги. Я начала орать и плакать, так громко, как до этого я никогда н не кричала, ведь я спокойный ребёнок и  очень редко плачу.

   На мой плач первой пришла мама, после папа, а Кушина около пяти минут не было. Но всё таки она пришла.

  Взяв меня в свои руки, сестрица начала успокаивать меня. Я успокоилась, но как только меня положили в кровать я снова начала плакать и орать как резаная.

  Кушина не выпускала меня из рук и успокаивала, пока я была на руках сестры, то была спокойно, иногда похныкивала.

  Родители  уже вздохнули с облегчением, что я успокоилась, но тут вдруг в дом врываются люди с оружием и обыскивают дом. Отец пошёл им на встречу, а мать вывела Кушину со мной на руках и сказала бежать.

   Сестрица бежала куда глаза гладят, вскоре мы наткнулись на шиноби, которые помогли нам, и спасли нас. Вместе с ними мы направились в деревню Листа. Там и стали проживать.

   С тех пор сестра за мной приглядывала.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

  И это очередная маленькая глава. Извиняюсь за это, но скорее всего они все будут маленькими как и сома книга. Эта книга у меня будет выпускаться лишь потому, что на книгу по Крипипасте у меня нет идей. А новая и масштабная книга по Наруто ещё в процессе написания.  Это для того, чтобы место не пустовало и вы без меня не скучали.

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя