Pov Мэдока
С момента резни и похорон клана Учиха просто три дня. Сегодня я была дома, Наруто же в Академии. Как вдруг в ходу дверь постучались. Взяв дочь на руки и подойдя к двери я открыла её. На пороге стоял морально уничтоженный после смерти родителей. Я пропустила Саске в дом и закрыла дверь, после же мы прошли в зал и сели на диван я начала разговор.
—ты по какому поводу пришёл?-спросила я Учиху.
—твоё предложение на счёт опеки ещё в силе? -я улыбнулась, но после этого кивнула.
—да, а что? -спросила я, хотя понимала, что он согласился.
—я принимаю его
—хорошо, тогда когда Нару пройдёт с Академии мы пойдём к Хокаге по этому поводу.
—хорошо -сказал Саске на Миюки.
—хочешь подержать? -спросила я Учиху. Саске видимо не ожидал этого, но слегка смутившись кивнул в знак согласия. Я аккуратно передала Саске ребёнка. Он смотрел на девочку с восторгом—кушать будешь? -спросила я Саске. На что он лишь кивнул. Я направилась готовить на кухню. Когда я готовила, то слышала с зала смех дочери, и иногда усмешки Саске. А Саске хорошо с ней ладит. Приготовив еду и для Саске и для Миюки я появилась детей на кухню.
На кухню зашёл Учиха с Миюки на руках. Забрав дочь я поставила на стол порцию Саске, А сама пошла кормить ребёнка, при этом прихватив бутылочку с молоком.
Саске пробыл у нас до окончания занятий, а после того, как Наруто вернулся домой, то я попросила его посидеть с Миюки, а сома пошла с с Саске к Хокаге.
Хокаге, не без сопротивление и угроз, дал согласие на опеку над Саске. После посещения резиденции мы забрали вещи Саске и направились к нам домой.
Дома я всё рассказала Наруто, он был не против, а наоборот даже рад. Саске я сказала, что пока что он посмотрела на диване, а после я куплю кровать и другую мебель и после его в комнату с Наруто.
Так и стал с нами жить Саске.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Извеняюсь ща задержку главы, у автора был творческий кризис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]
Фанфик†★† Анна Лаврова девушка, что умерла в юном возрасте от рака мозга, который выявили на последней стадии и ничего нельзя уже было сделать. Её трёхлетняя дочь и родственики горевали из-за её смерти. Она перерождается в мире Наруто в роли младшей сес...