-у вас какие-то проблеммы?

392 32 1
                                    

Сегодня утром я проснулась позже обычного. Посмотрев на время я сделала вывод для себя, что Наруто в Академии.

Нехотя встав с кровати я направилась в ванную. Там я сделала все утренние процедуры и пошла готовить завтрак. На завтрак я себе приготовила тамагояки.

После завтрака я начала смотреть, что есть для приготовления обеда. И поняв что ничего, то я схожу за продуктами, после того как заберу Наруто с Академии.

Так как у меня было свободное время, то я решила прогуляться. Собравшись и выйдя на улицу я пошла прогуливаться. Проходов по деревне пол часа я встретила Озэму с его командой. Кажись у них будет тренировка или задание.

И так, моё занятие на сегодня потрепать нервы Узумаки-Инузука. Тихо подходу со спины при этом скрывая чакру а детям, которые меня прекрасно видели я показала знает 'молчать'.

-привет, двоечник-издевательская улыбка была на моём лице, всегда любила его подкалывать.

-Мэдока,нахрена так пугать, это первое, а второе, хватит так называть, я был не худшим в классе, так что прекрати свои под колы-блин как всегда, малину всю испортил. Я построила грустную моську, а летом смеялись с нас.

-блин, ну всю малину испоганил, как всегда-обиженно сказала я-а куда направляетесь, на тренировку иди задание?-спросила я.

-на задание-весело ответили дети.

-понятно, удачи вам тогда-улыбнулась я ребятам.

-спасибо-дети улыбнулись.

-угу, ладно, я тогда пошла-я ушла оставив команду в покое, Озэму ещё нервы пригодятся, так что не буду его мучить.

До обеда я даже не знала, чем заняться, поэтому я ходила по городу. После когда уроки в Академии должны били закончится я направилась туда. Подойдя к месту обучения племянника, я узнала картину маслом. Мой мальчик одиноко сидел на колесах, а группа детей смеялись над ним, и называли 'монстром'. Я тихо подошла к детям.

-извините, у вас какие-то проблемы? -спросила я детей.

-а, нет-сказал мальчик, кажись главный зачинщиков всего этого.

-тогда почему вы его обзывает и смеётесь над ним?

-потому, что он тупой, так ещё и монстр. Да и к тому же, у него нет родителей.

-серьёзно. Давайте, по решим, он не тупой, монстром, его кто право давал называть, да нет у него родителей, но есть другие родственники-я заметила взгляд моего мальчика-Наруто, пойдём домой -сказала я племяннику, после чего тот подбежал ко мне и мы пошли домой.

По дороге мы зашли в магазин и я купила продукты для Никудзяга, Лапши Терияки и Митараси Данго. Да, я собираюсь откормить своего мальчика, а то худенький вон совсем.

Прийдя домой я начала готовить, на всё у меня ушло ровно час. Поев мы с Наруто убрали посуду, точнее я. А после пошли изучать техники. Этому занятию мы решили уделять по часу в день. 

  Под конец дня Нару устал так, что спал ну очень крепко. Я тоже легла спать раньше, ибо завтра снова не за стану его дома.

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя