Что-то на Яойно-шиперском

237 15 6
                                    

    Pov Автор

  С момента формирования седьмой команды прошло 4 года. Саске и Наруто уже как месяц пара. Этому всему поспособствовала их сестричка, ну и опекунша тоже в этом участвовала. Мальчики перестали скрывать, о том, что живут в месте и также открыто показывали свои отношения. Учиха был очень ревнив, хотя не показывал этого. Также Саске в какой-то мере можно было назвать подкаблучником.

  До дел в постели у них ещё не доходило.  Но в этом им поспособствует Миюки, которая уже до этого нашла и прочитала украденную у Какаши книгу.

  Сейчас маленькая красноволосая бестия придумывает план о том, как она заставит свои братьев еб*ться.

  В итоге девочка каким-то образом достала возбудитель(автору ничего не пришло на ум. Правда я всё же не знаю, как восьмилетняя девочка достала возбудитель но до ладно. А и да сразу скажу, автор имеет впервые опыт написания порнухи). И когда Мэдока была на задании то Миюки подсыпала им порошок в чай, что они попросили принести в их комнату.

  После того как мальчики отпили первый глоток чая девочка заперла дверь в комнату, а ещё через несколько минут послышались стоны одного из парней. Эти стоны к которым прибавились ещё и другие звуки длились около двух с половиной часов, потом же всё утихло.

  А маленькая Узумаки сидела довольная своей работай. Но также девочка понимала, что ей завтра несдобровать.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
  
       Приношу свои извенение за долгое отсутствие. У автора были проблемы с фантазией, и это всё что я смогла из себя выдавить.

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя