Прогулка

474 31 0
                                    

На следующее утро я решила пойти прогуляться с Наруто. Сейчас я стояла и готовила завтрак. На завтрак я решила приготовить рамен, который любит Наруто. Приготовив завтрак я пошла будить племянника.

Зайдя в комнату мальчика, я увидела спящего Наруто. Он так мило спал, что по моему лицу расплылась улыбка умиления. Мой мальчик такой милый. Мне так не хотелось портить его сладкий сон, но всё же переборов себя, я подошла к Наруто и начала будить его.

Когда мальчик открыл глаза он сел и потянулся.

-доброе утро, Наруто-сказала я улыбаясь.

-доброе утро, тётя-весело сказал мне племянник.

-иди умывайся, завтрокай и пойдём погуляем, я ведь в конце концов мало времени провода с тобой-сказала я смотря на племянника.

-ура, даттэбайо!-крикнул мальчишка и побежал в ванную, чистить зубы и умываться лицо. Я же пошла на кухню и сидела ждала племянника.

Наруто спустился на кухню. Когда мальчик увидел завтрак, то был на седьмом небе от счастья.

-урааа!! Рамен!!! Спасибо, тётя! -мальчик быстро сел за стол и начал улетать рамен.

-пожалуйста, всё для тебя. Мне ничего не жалко-сказала я улыбаясь-кстати, а ты не хочешь по тренироваться после прогулки?-спросила я племянника.

Позавтракав, мы оделись и пошли гулять. Гуляли ли мы по деревне до обеда, в обед же это маленькое чудо захотело есть, поэтому мы отправились в Ичираку-Рамен.

По дороге туда мы встретили Озэму Узумаки-Инузука. С Озему мы обучались вместе в Академии и также были в одной команде. Озэму мне нравится.

-о, приветик, Мэдока-весело сказал парень.

-привет, Озэму-кун-сказала я,

-а кто этот мальчик? -спросил парень.

-это Наруто, мой племянник-сказала я.

-вот как, что ж приятно познакомится Наруто, я Озэму-парень посмотрел на малого.

-и мне-отозвался мальчик.

-о, а я с вами, и это не обсуждается-мда, а это вот уже наглядно, ну да ладно, я не против.

-ну ладно-сказл Наруто и заказал две порции Рамена.

Оставив меня одну с парнем. Мы молча направились к ременной, где уже сидел и ждал нас Наруто. Сели мы с Озэму вместе, и это меня смущало, хотя я и не подавала виду. Заказав Рамен мы стали ждать его приготовления. Когда его приготовили, мы поели, оплатили рамен и пошли гулять, а точнее мы идём тренировать Наруто.

Тренировки проходили не плохо, хоть Наруто и пытался валять дурака, но со мной это не прокатывало. Наруто мы тренировали около двух часов. За это время мы с Озэму много разговаривали, и по теме, и не по теме. После мы отправились по домам так как Наруто устал, а Озэму надо было провести тренировку с его командой.

М-да ему уже и команду выдали, а мне нема таких привилегий. И почему это, мне никто не скажет. Эх, обидка.

Первым делом, Наруто отправился есть, а потом завалился спать. Я порыв посуду и почитав книгу отправилась за Наруто в царство Морфея. Ему завтра в Академию. Надеюсь он не будет расстраиваться из-за одноклассников.

Полежаев ещё минут десять я уснула крепким сном.

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя