Резня и похороны

272 20 0
                                    

     Pov Медока

  С момента смерти Озэму прошло девять месяцев. Сейчас у меня прекрасная четырёх месячная дочь, с которой любит быть Наруто. Он меня всегда выручает, когда я иду на миссии. Да я иногда беру их, чисто потому, что нужны деньги.

  Сейчас же моя дочь и племянник спят рядом друг с другом на моей кровати. А я собираюсь на миссию, как член АНБУ.

  Миссия заключается в том, что мы, группа из нескольких АНБУ направляемся в клан Учиха. Для того, чтобы найти там хоть одного живого. Да, клан Учиха был вырезан Итачи. Я очень сильно надеюсь, что хоть кто-то остался в живых.

  Прийдя в клан мы разделились на группы по три человека и отправились на поиск живых. Вскоре мы нашли одного такого. Этим выжившим оказался Саске. Бедный мальчик.

  Я забрав мальчика отправилась в госпиталь Конохи, оставив других на поиски. После того, как я передала Учиху медикам, то отправилась обратно в клан. Где мы встретились, рассказали результаты поисков, а после отправились к Хокаге, где изложили абсолютно всё.

  Вскоре времени состоялись похороны людей клана. Я находилась возле Саске, на против могил Микото и Фугаку. Бедный мальчик, ему столько прийдётся пережить. 

  После похорон я решила поговорить с Саске, поэтому подошла к нему.

-Саске, надо поговорить-спокойно сказала я. Мальчик угрюмо посмотрел на меня, а после кивнул в знак согласия и мы пошли в парк на  лавочку. Там мы и начали наш разговор-Саске, где ты собираешься проживать?-взволнованно спросила я.

-Хокаге должен будет выдать мне квартиру-спокойно и холодно сказал брюнет.

-слушай, у тебя сейчас может тяжёлое время, может я возьму над тобой опеку, и ты будешь жить у меня? Я не думаю, что Микото хотела, чтобы ты дил один. Я дам время тебе подумать, как надумаешь, приходи ко мне. В любое время. Если же меня не будет дома то просто подождать. Договорились? -в ответ я получила лишь кивок.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

  И так вот и продолжение. Ну а о решении Саске вы узнаете в следующей главе, что скорее всего выйдет завтра после завтра.

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя