Похороны

289 21 0
                                    

       Pov Мэдока

  В споре состоялась похороны Озэму. Единственное, там не было тела. Хоронили пустой гроб. Тело не было найдено. На похоронах были члены его семьи, я и Наруто.
  
  На захоронение было не возможно смотреть без слёз. Я морально была убита этой новостью.

   После похоронен прошёл месяц, а я не как не могу прийти в себя. Микото всячески пытается отвести меня от этих мыслей. Но у неё ничего не получается. А если и получается, то редко.

   За всем этим мне было тяжело ухаживать за Наруто. Поэтому он часто оставался на ночь у Учих.

  Также мне по мимо Микото помогают и ученики Озэму. Они, можно сказать поселились у нас. Постоянно дежурят около меня. Меняются по дням.

  Ребята хорошие, я им благодарна. Они всячески меня отвлекали от мысли о муже. Иногда я даже отвлеклась.

  В таком темпе прошло ещё четыре месяца. Я уже в любой момент готова рожать. И это началось в самый неожиданный момент.

  В этот день я была в кабинете Хокаге и обсуждала о том, что стоит-ли Наруто знать кто его родители.

  В этот момент у меня дико заболел живот, он болел до такой степени что я толком не могла мыслить. "Началось" единственное слово, что я смогла сказать.

  Хокаге всё понял и АНБУ и доставили меня в больницу. Где я провела следующие пять часов строгая от боли.

  У меня родилась девочка. С красными волосами и чёрными глазами. Девочку я назвала Миюки.

  Дочерью я очень дорожила. Мне всегда помогала Микото. В любой момент она могла остаться с Наруто и Миюки приглядывать за ними.

  Лисёнок теперь когда общался с Саске, то пропала либо на улице, либо в квартале Учих.

  И вот в таком темпе прошло четыре месяца.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
   И так, приношу свои извинение за долгое отсутствие. У автора сейчас другие заботы. Плюс ещё надвигающийся концерт, где я выступаю. Поэтому у автора полная жопа в жизни. Что ж надеюсь на то, что вам понравилась глава.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Мэдока Узумаки|Наруто|[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя