Самэр Краун.

120 9 0
                                    

Войти в клуб не составило абсолютно никого труда. А именно девушка показала свои права, на имя Самэр Краун.
Клуб действительно был закрытым. Пускали только по приглашениям и только своих. Все было связано с тем, что тут можно было снять номер и остаётся на ночь. Номера бронировались не отходя от бара.
Выпив для храбрости и для того что бы расслабится стакан Бурбона, Рик оглядела зал как хищник.  Много симпатичных парней ее возраста и старше. Все на красивых и дорогих тачках, на руках часы из новой коллекции и каждый знает себе  цену. Слова Мелло о том, что на такую простушку и смотреть никто не станет эхом проносились в ее голове.
—Ну шоколадный мальчик. Держись.
Гордо вздёрнут подбородок и девушка уже в толпе студентов.
Найти ее цель, парня по имени Роман не составило труда. Высокий голубоглазый блондин, выделялся из толпы своим видом и акцентом. Он был уже хорошо так на веселее.
Приметив гардероб, Рик быстрым шагом шла к цели. Высокие каблуки и короткое платье не давали ей ещё больше ускорить шаг.

«Если этот парень в чёрных джинсах и чёрном пиджаке, то пальто должно быть тоже чёрным. Но проблема в том, что их тут дохрена.»

Девушка отдала свою кожаную куртку в гардероб и резко отвернулась. Через буквально сантиметров 30 от неё стоял тот самый Роман. Он улыбнулся девушеке и дал свой номерок работнице гардероба.
—Я в куртке забыл телефон. —пояснил он женщине. — та спокойно отдала ему куртку и после того, как парень вытащил из кармана гаджет повесила куртку на тоже место. — Не люблю пальто и всякие тряпки. Кожа- лучшая одежда. — на заявление парня, Рик подняла бровь от удивления и ушла в сторону не ответив ничего.
Через час светской тусы в закрытом клубе, Рик все чаще начала замечать на себе взгляд этого Романа. Так же он много раз выходил курить с разными девушками под ручку.
—Виски со льдом пожалуйста 2 стакана  и апельсиновый фрэш.
Получив свой заказ, девушка выпила залпом одно виски и схватив сок и второй стакан , пошла к гардеробу. Она молча отдала свой номерок и пока ждала куртку написала в телефоне смс со словом «забирай». Но смс так и осталась неотправленной.
—Пожалуйста ваша куртка. —женщина положила куртку на стойку и Смит начала искать по карманам. Совершено неожиданно, этот самый апельсиновый сок с грохотом упал прямо на куртку. Кусочки фрукта налипли на кожаную куртку и разлетелись по полу.
—Мисс, простите, это я виновата! —начала женщина. —Пожалуйста...
—Эй, все хорошо, вы чего? Я сама пролила сок, вы вообще ушли в другой конец.
Со всех сторон тут же налётном уборщики и начали убирать инцидент.
С закипающей злобой внутри и лёгким опьянением, девушка с видом горной лани, двумя пальцами опустила куртку в мусорный контейнер.
Сделав пару шагов, она нечаянно задела сумочкой Романа.
—Извини...—сухо сказала девушка. —Кстати, сигареткой не угостишь? Мои все в апельсине.
—Я видел этот момент. Эпично. —парень расплылся в улыбке. —Если не против я выйду покурить с тобой. Подставив локоть, он взглянул на Смит. — Меня зовут Роман Слимов.
—Очень приятно, Роман. Я Самэр Краун. —девушка ухватилась за локоть и смирно шла с красавцем парнем.
—Ты единственная девушка, котороя взяла вину за сок на себя, а не учинила скандал.
—А что, таких происшествий тут было много?— усмехнулась Рик.
Они дошли до гардероба, парень взял свою куртку и накинул на плечи девушке, на что получил самую милую и игривую улыбку девушки. Молодые люди вышли из бара и парень угостил девушку сигаретой.
Стоя возле клуба, от музыки которого все вокруг сотрясается, они просто молчали.
—Самэр, можно я попью твой виски?
—Конечно. Ты не дал мне замёрзнуть, так что можешь допить весь. В сумочке девушки прозвонил телефон и она закатила глаза. — О нет, моя подруга Мэри звонит. Я на минуточку отойду, хорошо?
Получив кивок в ответ, девушка минут 5 ходила в метрах семи от парня и успокаивала подругу, которую бросил парень. После разговора, она ещё пару минут полазила в своей сумке и подошла обратно к Роману.
Парень стоял облокотившись на стену и пошатывался.
—Эй, Сам Сам, доведи меня пожалуйста до моего номера!—кое как выговорил парень.
—Идём, ковбой.
Девушка нырнула под руку парня и он, облокотившись на неё, еле передвигая ногами пошёл внутрь. Одним движением руки, смс была отправлена и девушка шла провожать Романа до его комнаты.
Увалив уже ничего не соображающего парня на кровать, девушка сдала его куртку в гардероб и положила номерок ему в карман пиджака.
Чувствовав себя крайне паршиво, девушка выпила ещё семь стаканов Бурбона и уже танцевала зажигательный танец с каким то парнем.
—Ей, Самэй, поймам курить!—озвучив своё предложение, парень взял за талию девушку и повёл на улицу.

—Нииикккк!—искря улыбкой протянула девушка. —Только я сама плохо хожу!
Под ручку парочка вышла из клуба и в истерическом смехе прохлаждалась возле дверей. —Аааа, О! Этой же мой братииииккк! —крикнула Рик и спотыкаясь побежала к Мелло, который был вне себя от поведения Смит. Улыбнувшись она встала на цыпочки и поцеловала парня в щеку. —Ник, правда мы похожи?
—Ты че творишь, девка? —Кеель резко развернул девушку к себе и прошипел сквозь зубы. —Вообще то твой брат Метт...
—О Боже, я обозналась! Это не мой брат.
—Самэр, все нормально? —пошатываясь спросил ее спутник.
—О, Ник. Все Окей. Я сейчас провожу этого не брата и я вся твоя!
Бешенство выходило за рамки дозволенного, ну и как это было естественно для Мелло, он психанул. Резко выдохнув через нос, он схватил девушку за подбородок и сжал его пальцами.
—Где флешка? —от тона парня, Рик немного протрезвела.
Девушка просто опустила свой телефон парню в карман.
—Я перекинула все содержимое на мой телефон. Его не отследить. Не взломать. Это безопаснее чем воровать флешку, пропажу которой чухлан заметит на утро. —прошептала дочь босса глядя блондину в глаза.
—Эй, братан, не надо ее хватать! —откуда не возьмись в разговор влетел парень с клуба.
—Твой братан с друзьями в овраге лошадь доедают!—ответил Мелло не отводя взгляд от холодных глаз девушки. —Отвали!
—Фредди! —прошептала она. —Мне не Хорошо Фредди.

Тетрадь Смерти. Дочь Мафии. Место, где живут истории. Откройте их для себя