Выезжая из леса, когда до конца пути оставалось меньше десяти минут, Мелло повернул голову к Рик.
— Предлагаю по пути заехать ко мне, примем душ, ведь у тебя листок в волосах, а после поедем в штаб, отдать эту машину и забрать наши.
— У тебя хоть мыло дома есть? — с ноткой иронии ответила Рик.
Как толко машина припарковалась у дома парней, Рик вышла из машины и лениво подтянулась, вставая на носочки, вытягиваясь как струна. Она медленно шагала в сторону дома, но ей пришлось ждать блондина, пока он вытаскивал пакеты из машины.
— Это наши вещи? Ты и мои забрал?
— Кто то же должен об этом думать. — он открыл дверь ключами и пригласил девушку вперёд.
Она с лукавым взглядом выхватила пакет и зашла в ванную, захлопнув за собой дверь. Рик не очень любила мыться под душем, ведь куда лучше полежать в горячей воде, но время поджимало. Скинув с себя военную форму и белье, она встала под горячие капли душа, смывая с себя усталость от леса. Подсадив лицо, Рик наслаждалась горячей водой, в попытке унять свои бегающие мысли и успокоить тело. В уши попала вода, поэтому она не слышала открытые двери и вошедшего Мелло. Парень залез в ванну и стараясь не напугать девушку кончиком пальца дотронулся до ее обжигающего плеча. Она еде заметно вздрогнула, но быстро поняла, что за ней стоит Мелло. Он одарил ее тёплым дыханием в шею, вызывая волну мурашек, которые прошлись по спине и ногам. Неосознанно подставив шею, девушка громко выдохнула, но нашла в себе силы повернутся и открыв глаза налетела на приствольный взгляд блондина. Он стоял смирно, стараясь проникнуть в ее взгляд, перебирая волосы пальцами.
— Что ты...— вопрос, сорвавшийся с губ Рик, он перебил жадным, но быстрым поцелуем, большем похожим на укус.
— Замолчи...— прорычав ей в губы, он впился руками в шею девушки и притяну ее к себе, не давая и шанса отстранится. — Я слишком долго терпел.
Прижав горячее от воды тело Рик к холодной плитке, он приковал ее своим телом и не давал ей вдохнуть, углублял поцелуй. От столь неожиданного поворота событий, Рик не моргала, изучая поведение Мелло. Парень так же не закрывая глаза, он старался найти разрешение в ее зрачках, попутно не желая отводить взгляд. Парень закинул ногу Смит на своё бедро, ещё больше прижимаясь к ней, на что она стянула его волосы и оттянула парня от своих губ, чтобы выпустить громкий стон, что не мог больше сдерживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти. Дочь Мафии.
Mystery / ThrillerВ центре города Лос-анджелесса властвует мафия. Юная девушка не по своему желанию там. Задание сложное, но не физически, а морально, особенно, когда к ней приставляют двоих парней! 18+ много мата.