После того, как Мелло взял одну из машин банды, и они с другом приехали домой, парни поняли, что Рик побывала и тут. Устройство отключающее все электронное, ноутбук и вещи девушки пропали. Зато она оставила свой телефон.
— Она тебе говорила, как называется или где находится тот бар отца этого чипущилы? — смотря на Метта, блондин получил ответ, по средствам мотания головы друга. Он устало запрокинул голову и выдохнул, пытаясь понять, что задумала Смит.
***
Стоя на какой-то богом забытой стоянке, Рик возилась под капотом машины парней. Она искала любые устройства слежения, хотя понятия не имела как они должны выглядеть. Все, что не прикручено , было изъято и растоптано. На улице было достаточно прохладно, от того бледная кожа девушки покрылась мурашками. Бар у Джека, ее съемная квартира и дом отца, на сегодня были закрытой территорией, ведь парни могли поехать именно туда. Хотя судя по алкогольному опьянению Мелло, они скорее всего решат переночевать, прежде чем отправится в погоню. Но, нужно не исключать тот факт, что Мелло оставит все как есть, ведь гонятся за девушкой, не в его стиле. Однако, судя по поведению парня, сложно было хоть что то понять. Его отношения с Лиднер и то, как он смотрел на Рик этой ночью, не вяжется в одно. Возможно Мелло не видит смысл хранить верность блондинке, но других девиц на вечеринке он и пальцем не тронул. Вспомнив горячие руки парня на своих бёдрах, Рик немного покраснела, но быстро взяла себя в руки. Этой ночью ей нужно было сконцентрировать внимание на изучение цели. На машине подъезжать к бару и изучать его ночную жизнь не представилось возможным. Если хоть один маячок не был снят, то велика вероятность появление парней. Затаившись на крыше соседнего дома, девушка отчаянно старалась не замёрзнуть и смотрела на закрытый бар. Света не было, ведь как можно было понять из вывески, что заведение работает до часу ночи. Подземная лаборатория была не видна взглядом, поэтому Рик сочла нужным посмотреть, работает ли кто по ночам. Согреваясь о стакан кофе, что она купила в забегаловке, девушка не могла выкинуть из головы Мелло. Парень явно давал понять, что Рик его не интересует, но его действия говорят об обратном. Сама же Смит, вспоминала тот момент, когда в ее жилет прилетала пуля. Внимание в тот самый миг на пистолет того мужчины и сам выстрел она просчитала. Рик видела, что он жив и намерен выстрелить, поэтому она вышла вперёд игнорируя боль в подстреленной ноге и точно просчитав расстояние встала так, что бы пуля, направленная снизу вверх, попала в неё, а не в голову блондина, как планировал недобитый. Если бы она не подошла так близко или не успела, парень был бы мёртв. Не раз она задавалась вопросом о смысле спасения Мелло, но ответа не было. Ей нравилось бесить парня и играть с ним в эту игру, поэтому лишать себя этого не хотелось. Но на кону стояла жизнь, поэтому это не тот ответ. Блуждая в собственных мыслях, Рик заметила движение возле бара. Из заведения вышли пятеро парней. Один из них ввёл код за дверью и закрыл ее, после дождался когда над дверью загорится красная лампа. Они попрощались и разошлись по сторонам. Взглянув в телефон блондина, Рик запомнила время. 4:00. Именно в это время заканчивается работала лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти. Дочь Мафии.
Misterio / SuspensoВ центре города Лос-анджелесса властвует мафия. Юная девушка не по своему желанию там. Задание сложное, но не физически, а морально, особенно, когда к ней приставляют двоих парней! 18+ много мата.