Как и предполагалось, Мелло всю дорогу не разговаривал с Рик, но причиной этому послужил Метт, который рассказывал что и куда он перевозит до сих пор. Как только они подъехали к заводу, парень закончил разговор с другом и переключился на девушку, которая копалась в своих мыслях.
—Все нормально? — он рукой повернул голову девушки и взглянул ей в глаза, наполненные сталью. — Ты как то притихла.
—Все нормально Фредди.— он сразу понял, что все идёт по пизде, ведь этим именем она называет его в ярости. — Я просто внезапно поняла, что я та, с которой можно трахатся, не боясь задеть ее тонкую натуру, в отличии от кха...некоторых. Это не мои слова, а твои, так что я поехала, ну не знаю...пить наверное...?! Все дело в уважении, которого у тебя ко мне нет. — выйдя из машины девушка уже говорила в открытое окно охриневающему парню. — Можешь, например, Лиднер позвонить и высказать ей свою охуенно пиздатаю версию о том, с кем можно спать, а кого трахать.
Когда она развернулась и ушла, открывая с брелка свою машину, Мелло наконец то понял, о чем она тут распиналась, но сейчас было не удобно выяснять отношения, нужно было помочь другу.
***
Рик, выкурив сигарету перед заходом в столь родной бар, вдохнула полной грудью и отключила эмоции, предвкушая столь длинную ночь.
Открыв с ноги дверь бара, она улыбнулась и нашла взглядом того, кто так долго ждал ее.—Не ждали, говнюки?
***
Знатно напившись с Джеком, девушка уже плохо соображала, но хотела напрочь отключится в опьянении.
Стоя на подножке барного стула, Рик тянулась к бутылке, которая стояла на крою стойки со стороны бармена. Дверь за ее спиной громко хлопнула и она почувствовав неладное обернулась. На пороге стоял Мелло, склонив голову на бок и пристально смотрел на зад Рик, который вот вот выглянет из юбки. Она выпрямилась, прожигая в парне дырке от взгляда.— ДЖЕК! — гаркнула она громко не отводя взгляд от него. — ДЖЕК НЕСИ СОЛЬ И ПАТРОНЫ! — вытерев тыльной стороной ладони губы, она пробормотала уже тихим голосом. — Демон пришёл. — Рик пошарила по стойке, скидывая стаканы на пол, потому что было опасно отводить глаза от блондина, который просто с грозным видом смотрел на неё. Девушка нащупала то, что искала и вытащив ружьё МР-133, она дернула помпу, выпуская гильзу и, нацедившись на парня нажала спусковой механизм. То, что Рик опиралась только одной ногой о твёрдую поверхность последовало сильной отдачей, от которой она немного отлетела в бар, попутно уронив свой напиток. Громкий выстрел заставил всех посетителей присесть ближе к полу и накрыть голову руками, на что девушка хмыкнула, потерев ушибленный бок. Мелло же не сдвинулся с места, стараясь осознать происходящее и оглядев себя понял, что ранений на нем нет. — Холостой, сука. — перевернув затворок снова, гильза выпала и она направила дуло на парня, но ее отвлёк Джек, который шатаясь вышел из кухни с большим мешком на руках из которого на пол просыпалась соль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти. Дочь Мафии.
Misterio / SuspensoВ центре города Лос-анджелесса властвует мафия. Юная девушка не по своему желанию там. Задание сложное, но не физически, а морально, особенно, когда к ней приставляют двоих парней! 18+ много мата.