Точка равновесия.

90 8 0
                                    

—Куда нам ехать? — закурив сигарету Метт сдавал назад, что бы выехать от дома, под пристальный взгляд Лиднер.

Рик старалась не смотреть на любовничков, а сконцентрировала внимание на своей одежде. Очень уж занятной она была.

—Сначала в магазин одежды, потом за париком, в банк и Шадоу Ок Драйв. Нас ждёт веселье, морячок!
***
В магазине одежды, Рик была постоянным клиентом, ей сразу предложили отельную гардеробную, бутылку шампанского и два бокала для девушки и ее спутника. Смит, красовалась  в различных нарядах от модных домов перед Дживасом, представляя   парню свой неповторимый стиль. Было странно, но все два часа в магазине, парень спокойно выдержал без сигарет и что намного важнее , без приставки в видеоигры. Рик крутилась в красивых платьях прямо с бутылкой в руках и горящими глазами.
Модный прикид был выбран, он составлял топ, из атласной ткани с открытым детальке, кожаную юбку солнце, колготки, и куртку, из натуральной кожи. Обувь, девушка предпочла оставить  свою.
На кассе девушка выписала чек, с именем Самер Краун и схватив пакет, с вещами Метта гордо вышла из бутика. Прихватив ещё одну бутылку шампанского у бедной продавщицы, девушка запихала пакет в машину и устелаться следом.
В магазине париков, девушка быстро справилась и купила парик из чёрных прямых волос, которое твои ровно подстрижены под каре и такая же ровная чёлка. Парень отметил, что она стала очень похожа на девушку из фильма Леон, Матильду. Цветка только не хватало. Откуда он берет все эти сравнения оставалось загадкой.

***
Когда парень с девушкой вышли из банка, Смит уже хорошо опьянела и озаряла  своей улыбкой Метта, который всячески пытался держать ее в узде.

— Я хочу хот-дог. — изъявив своё желание, девушка села в машину. — Морячок, чего встал, поехали покажу тебе красивое место.

Приглашение пьяной девушки, хоть и с опаской, но геймер принял.
Ехали они не очень долго, но к удивлению тихо. Рик перестала «буянить» и спокойно показывала дорогу, попивая уже кофе, быстро прихваченное в закусочной.
Перед глазами Метта пристала, по виду, давно заброшенная дорога, которую с двух сторон прикрывал лес. Машин по пути не было, поэтому девушка предложила не ехать дальше, а перекусить прямо на трассе.
Когда молодые люди вышли из машины, Рик села на багажник не жалея новую юбку и поставила ноги прямо на бампер. Парень ни как не отреагировал на столь  наглое повеление, но эта машина принадлежала ни ему.

Тетрадь Смерти. Дочь Мафии. Место, где живут истории. Откройте их для себя