Побег от Фреди и моряков.

104 6 0
                                    

Это утро было прекрасным. Только выглянувшее солнце осыпало своими первыми лучами милое лицо юной девушки, что спала в тёплой и мягкой постели. Она впервые за долгое время чувствовала себя в полной безопасности и хорошо отдохнувшей. Вытянув руки вверх, Рик уперлась ими в стену и сладостно подтянулась, срывая остатки сна со своих мышц. Открыв серые глаза, уведённое сразу испоганило все утро к чертям. Во первых, девушка была не у себя дома, во вторых, в руках самодовольного Мелло был ее телефон. Телефон, в нашем веке- вещь крайне личная. Дело не в самом гаджете, а в нарушении личного пространства. Когда Смит встала с кровати, она быстрым шагом подошла к Михаэлю и вырвала свой телефон из его рук.

— Мелкий крысёныш! — она брезгливо протерла телефон о чью-то майку, которая висела на ней, как мешок. — Что ты там хотел найти?

— Секси фотки или хоть что то интересное, но там ничего такого. — парень печально выдохнул и со скучающим видом встал со стула. — Как спалось? Надеюсь ты выспалась, в отличие от меня, ведь мне пришлось не сладко. Знаешь...ты пинаешься во сне и плачешь, не говоря про бубнеж.

— Плачу? — забыв на прочь по телефон, девушка уставилась на Мелло. — Погоди, ты что со мной спал?

— У Метта маленькая кровать, а положить тебя одну туда и спать с парнем не хотелось. Так что у меня не было выбора.

— Извращенец! — вздёрнув нос к верху, Рик прошмыгнула в зал, а после на кухню, потому что ее желудок издал печальный бульк. На кухне, не обнаружив Метта и любых признаков еды, девушка нырнула в холодильник, в котором одиноко томился майонез. Даже молока не было. — Жуть! — оставшись без какой либо еды, девушка молча выпила стакан воды и села на стул, размышляя о своём жалком существовании, но ее отвлёк блондин, который облокотился о стену и смотрел на неё, сложа руки. — Чего тебе, принцесса?

— Как ты? — спокойно произнёс тот.

— Как я? Это шутка такая? У меня болит нога, голова, руки трясутся, хочется есть и пить, а так же утопится в цистерне с алкоголем или чем то ещё...но вместо этого я узнаю что спала в одной постели с...тобой.

— Я надеялся на ответ «нормально», Метт скоро привезёт тебе еды, а пока я расскажу о том, что я придумал, пока ты спала двое суток, отходя от таблеток, наркоманка мелкая.

— Тише красавчик, я ведь и врезать могу!

— Не сомневаюсь, я не хочу с тобой спорить, ведь тебя хрен заткнешь, а я порядком устал от твоего бубнежа. — выставив средней палец вверх, Рик обижена надула губки, показывая  парню какой он негодяй и козел. Больше, конечно, она была недовольна собой, ведь ответить парню было определено нечем. — Вообщем мы, по доброте своей душевной, поможем тебе в твоём грязном деле с этим твоим мачо Романом.

Тетрадь Смерти. Дочь Мафии. Место, где живут истории. Откройте их для себя