Сырные шарики!

90 5 0
                                    

Как только Метт и Мелло общими усилиями запихали в дом сопротивляющейся комок, Метт облокотился на стену и громко дышал, пытаясь собрать остатки сил. Всю дорогу их неугомонная подруга нарушала тишину. В ее не трезвое сознание поселилась мысль, что парни- демоны и хотят ее прикончить.
Мелло, как настоящий мужчина, предложил вырубить ее прикладом, но Дживас был против, как впрочем и сама девушка. Она несла несвязный бред, при этом громко хохоча и напивала песенку про сырные шарики.

— И какого черта нам с ней делать? — из последних сил, Мелло прижал подругу к стене, не давая ей сбежать. — Она нам весь дом разнесёт. И откуда столько сил, она же ранена?! — почувствовав меньше сопротивление со стороны Смит, парень убрал одну руку.

Этим воспользовалась Рик. Она прошмыгнула под другой рукой блондина и стала в странную позу, скрестив по два пальца.

— Даттебаё! — громко крикнув, брюнетка улыбнулась коварной улыбкой и ждала чего-то.

— Ебанулась...— приложив к лицу ладонь, Мелло хотел что-то ещё добавить, но на ум не приходило ничего. — Точно ебанулась. Ладно, Метт, езжай в аптеку и купи лекарств, капельницу, биты и всякое такое, я пока попробую ее успокоить.

— Вина купи...и шарики, сырные шарики! Все без исключения, взрослые и маленькие, все любят ШАРИКИ, сырные  ШАРИКИ...

Пока прыгая от восторга наркотического опьянения девушка вопила песню, Метт взял деньги из тумбочки и прихватил самый большой нож, незаметно пихая его в рукав. Ну, а вдруг что? Он пережевал как за Мелло, так и за Рик. Его друг обладал совсем крохотным терпением. Когда он вышел из дома, Мелло стаскивал со стола брюнетку.

— Угомонись ты уже...— блондину удалось стащить подругу со стола, но она не хотела сдаваться.

— Ох Мелло...Мелло Мелло Мелло, я тебе говорила, что такое безумие? — уловив то, что девушка успокаивается , когда говорит, Мелло помотал головой. — Безумие -это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменения. Это. Есть. Безумие. — расхаживая вокруг стола, Рик была спокойна и сосредоточена, пока Мелло думал, что делать. — Когда я впервые я это услышала...не помню кто сказал эту хрень, отец бум...убил его. Смысл в том, что он был прав. И тогда я стала видеть это везде...везде куда не глянь эти болваны...куда не глянь, делают точно одно и тоже. Снова и снова, и снова, и думают...сейчас все изменяется. Сейчас все будет иначе. Ты думаешь у меня проблемы с головой, думаешь лапшу на уши вешаю? Вру? Пошёл ты, Окей?Пошёл на хуй? Смысл в том...— она повернулась на Мелло и заглянула ему в глаза, вполне, как показалась трезвым взглядом, от чего парень вздрогнул. — Ладно. Смысл в том, что я убила тебя. Уже. И дело не в том, что я ёбнутая, Окей? Это как вода под мостом...

Тетрадь Смерти. Дочь Мафии. Место, где живут истории. Откройте их для себя