В кресле сидел мужчина, лица не видно. Рик выпрямилась и подняла пистолет немного выше, от чего мушка начала смотреть ровно в голову постороннего. Так, как гость соизволил хранить молчание, девушка начала первой.
— Если проник в мой дом, значит знаешь, кто тут живёт! И знаешь что я могу убить тебя! — девушка шаг за шагом приблежалась к незнакомцу, прокручивая в голове варианты, в которых она выживет при сопротивлении.
— В отца стрелять станешь? — мистер Смит, сидевший в кресле включил свет и с некоторым уважением оглядел дочь.
Рик немного смутило это, но пистолет она не убрала. Дочь босса скривила лицо искореженное от злости и пренебрежительности , которое отец видел тысячу раз.
— Какого черта? — проговаривая каждую букву, она прошипела вопрос, показывая то, что крайне не в настроении болтать.
— Как все прошло?
— Ты издеваешься?
— Рик, милая, не горячись. Я не хотел тебя пугать! — мистер Смит развёл руки для объятий, но их не последовало. — Пистолет то хоть убери!
— Что тебе нужно? Припёрся тут и сидишь не как мой отец, а как КРЕСЕЫЙ отец!
— Я пришёл узнать приняли тебя или нет!?
Рик, сделала гримассу дикого сомнения на лице и убрала пистолет за пояс.
— Да. Но... Роксана? Ты сказал этому бавлану что моё имя Роксана? Боже, как банально. Получше ничего не придумал?
— Мы с ним враги. Как я мог ему сказать это имя?
— Да ты как паук! — девушка прошла на кухню, выпела стакан воды и повернулась к мистеру Смиту. — Везде запустишь свою паутину. Всё узнал? Проваливай!
— Ну, милая. Хватит меня шугать. То что было тогда, было тогда!
— То что было в Вегасе, остаётся в Вегасе? Не пойдёт. Уходи!Девушка дождалась когда её отец уйдёт, взяла папку с досье и начала читать.
Мелло. Настоящие имя и возраст не известно. Происхождение и родители так же не известно. Характер: вспыльчивый, немного агрессивный. Всегда получает то, что хочет. Умён. Любит молочный шоколад. Не курит и не употребляет наркотики. Спиртное употребляет. Документов, фотографий и личного дела нет.Метт. Настоящие имя и возраст не известно. Происхождение и родители так же не известно. Характер: спокойный. Любит видеоигры. Умён. Отлично владеет навыком вождения автомобиля. Курит сигареты и легкие наркотики. Спиртное так же присутствует. Документов, фотографий и личного дела нет.
— Да, не густо. —прошипела она сама себе.
***В это время Мелло так же изучал досье девушки.
Рик Смит. Настоящее имя не известно. Родители Мистер Смит. Возраст 18 лет. Характер : вспыльчивая, не скупится на эмоции. Умна. Хитрая. Навык вождения автомобилем, мотоциклом, яхтой, гидроциклом, вертолетом. Работала на отца, до недавнего времени. Имеются отличительные знаки в виде 13 татуировок на правой руке. Циничная и строгая сама к себе. Документы есть, в которых насчитывается три или более имён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти. Дочь Мафии.
Mystery / ThrillerВ центре города Лос-анджелесса властвует мафия. Юная девушка не по своему желанию там. Задание сложное, но не физически, а морально, особенно, когда к ней приставляют двоих парней! 18+ много мата.