Как только Рик прибыла в гостиницу, в которую его направил Роман, она недовольно поморщилась, чувствуя напряжение. Расправив плечи она подошла к регистратуре, где назвав псевдоним, ей выдали ключ карту от номера 901.
Поднявшись на лифте цвета золота, не обращая внимание на шикарный интерьер, девушка на высоких каблуках прошла к двери. Пнув ее ногой, тем самым показав, что она пришла, девушка провела картой по считывателю и вошла внутрь.
Роман принял ее приход восторженными глазами. Он как маленький ребёнок, к которому в канун Рождества пришёл Санта. Мило улыбнувшись, парень взял за руку Смит и повёл ее в номер. Девушка не как не сопротивлялась.— Я рад, что ты пришла. — галантно парень усадил Смит за стул и сел рядом, смотря в ее глаза. — Я скучал. Где твоя бравая армия во главе с психопатом?
На любое слово Романа, Рик не реагировала вообще ни как. Она просто положила на стол две флешки, на одной из которых видио с разгромом, а вторая принадлежала ему.
— Я их бросила. Пока. Бар твой?
— Нет, пока нет. Мой отец пока сбивает цену, но твой босс упрям и не стал соглашается . В конечном итоге ты съела все что нужно.
— Меня могут вычислить по камерам, сможешь удалить?
— Знаешь...— протянул парень, лучезарно улыбаясь свой мысли. — Я вдруг понял. Ты могла бы попросить геймера взломать системные пороли управления, подчистить видеоматериал, но ты пришла ко мне. Почему?
— Потому что у нас с ними разные интересы. Я хочу выжить, а они жить красиво. Ты сделал часть своей сделки? — не отводя взгляд от Романа, девушка подняла голову выше и старалась сохранять благородное спокойствие.
— Хм, да...но...— улыбнувшись неприятной ухмылкой, парень поцеловал тыльную сторону ладони. — Я хочу тебя.
Слегка опешив от такого нахального заявления, Рик не хватало воздуха и она слегка приоткрыла рот, хватая воздух. Моргнув пару раз, ей стало не уютно от приствольного взгляда парня.
— И? — это все, что она успела промолвить.
— Переспи со мной. Переспи со мной Самер, останься со мной.
Бред, несенный от Романа перешёл все границы.
— За документы! Серьезно?
— Для начало да, но не только. — все же оторвав от девушки глаза, парень прошёлся к окну. — Я имею видио, которое скинула мне ты, а на нем видно, кто именно разгромил бар отца. Мне плевать на этот бар, я просто хотел тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь Смерти. Дочь Мафии.
Mister / ThrillerВ центре города Лос-анджелесса властвует мафия. Юная девушка не по своему желанию там. Задание сложное, но не физически, а морально, особенно, когда к ней приставляют двоих парней! 18+ много мата.