Пуля в ногу - не бей в тревогу.

97 7 0
                                    

Как только машина подъехала к дому парней, Мелло вышел и занёс девушку на руках в дом. В том, что безопаснее было вести Рик именно сюда, девушка прекрасно понимала сама. Если будет слежка, то она так же встанет под удар, поэтому сегодня нужно держаться вместе. Все ещё не находя у себе силы вдыхать полной грудью, Смит хрипела на руках у парня, при этом чувствуя себя крайне беспомощно. Она обхватила руками его шею и старалась хоть мысленно заглушить боль в ноге. Парень занёс девушку в зал, посадил на диван и решил сначала занятая собой. Он снял дурацкий жилет, который так же начал сдавливать движение, скинул майку испачканную в крови напарницы и убрал волосы в милый хвостик, пряди из которого все же выпадали на лицо. Присел на корточки воле ног девушки, стянул с неё обувь и разорвал грязную штанину. Как и предполагал парень, пули внутри нет и важных вен и артерий не задето, но кусочки мяса и кожи, повисших на ноге, пугали. Крови было уже мало, но все же вытекала тонкой струйкой прямо на ногу блондина. Естественно в данную минуту этого его не волновало. Но вид девушки, а вернее состояние оставляло желать лучшего. Он не знал, о чем она думает, но самого его гложет вопрос, зачем она все это делает ? Рик, такая маленькая по комплекции девушка, сидит перед ним вся в ранах. Нога на сквозь пробитая пулей, ее красивое лицо украшает порез, от брови до уха, выбритый висок, причём криво, походу она сама это сделала, вся грязная и измотанная. Зачем все это ей? Она была уставшая, напуганная, а главное беззащитная. Прямо сейчас сама Рик чувствовала себя очень неуверенно. Она читала в изучающем взгляде парня жалость к себе. Ей на секунду стало омерзительно от самой себя. Она всю жизнь стремилась стать сильной, а в итоге, парень, которого она мало знает сидит и обрабатывает ей раны. Физически слабая девушка не смогла достичь цели, к которой так стремилась, но это только в ее глазах. В своих глазах она жалкая, но если посмотреть со стороны, то...Рик была хоть и маленькая, но очень сильная. Она смогла постоять за себя и отвоевать жизнь у этих бандитов, не на секунду не давая им превосходство. Одна равна была случайностью, а прямой выстрел в грудь не убил ее. Но чувства силы не было в ней, как не посмотри.

— У меня нет ничего обеззараживающего, кроме Бурбона. — подняв глаза на Рик, парень увидел не прикрытый страх в глазах девушки. — Тебе придётся потерпеть, хорошо?

— Промой водой и все. — все тем же хрипом произнесла девушка. — Пожалуйста, не заставляй меня нервничать. — парня сначала обрадовало то, что его напарница подала голос, но он понял, что она не хочет делать так, как ей же будет лучше.

Тетрадь Смерти. Дочь Мафии. Место, где живут истории. Откройте их для себя