Серое небо, серые дома, серая лужа, серые носочки одел сегодня Антон. Он шёл без цели. Как то стало скучно, и пиздато. Арсения нет уже больше месяца и Антона отговаривали от суицида только Лера и Серый с Позовым. Лучшие люди по мнению Шаста. В наушниках заиграла песня под контрасты мира (сидят дома-судно). Антон шлялся везде, куда ноги ведут туда он и идёт. Даже не в магазин, он не курит в данный момент, мысли затуманены тем самым окровавленом телом. Первая неделя Антону давалась тяжело. Он не выходил из дома, спился. Он пил без остановки, потратив почти все деньги, даже сейчас он идёт и голову покалывает неприятная боль. Руки дрожали как у наркомана, глаза красные и руки.. Вены виднелись под кожей, на ней были засохшие капли крови, которые уже впитались в бледную кожу. Антон резался, прям ножом. Почти умер, но Лера вовремя пришла, ведь он уже замахнулся, для того чтобы перерезать глотку.
— Антон! - вывело из мысли это ненависшее имя. Он оглянулся и увидел девушку, которая очень уж довольно улыбалась.
— привет. - безразлично ответил парень когда Лера подошла ближе.
— какой то ты кислый. - её улыбка сильно бесила. Почему она так лыбится!? Праздник или чё? Антон вскипел. В буквальном смысле. Он стал мрачнее тучи.
— Да ну нахуй? Правда? Хм. Пиздец, реально какой то кислый. Может здохнуть чтобы мир стал светлее?!
Девушка неловко улыбнулась, она привыкла к такой агрессии от Антона. Заметив на руках новые царапины она только печально вздохнула. Но увидев бинты на уровне костяшек взяла руку самого Антона и начала рассматривать.
— да отъебись от меня! - крикнул Шаст. После чего послышался громкий шлепок. Антон развернувшись сел в автобус который очень вовремя подъехал, и ехал домой.
Девушка стояла чуть ли не плача. Потирев щёку горевшая огнём, и всё же проронив слезу продолжила стоять. На улице были лужи, марасил мелкий дождь который неприятно ополял холодом лицо. Лера стояла, достав из сумки кусочек торта она выбросила свечку в мусорное ведро, пропев тихое:
— с днём рождения меня, с днём рождения меня....
Ну и так далее, думаю целую песню вспоминать в ебло хуёво? Поэтому Лера дальше пошла до дома.
***
Опять. Опять. Опять.
Не опять а снова.Снова эта квартира, пропитана алкоголем и табачным дымом. На всё той же стене висела фотография жены, дочери и Арсения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фото На Память |продолжение "другая сторона"|
FanfictionНеожиданный звонок поменявший жизнь