15 глава

1K 91 23
                                    

Лера уже ушла домой. Хотя, она ушла домой сразу как Шастун пошёл к Арсу. И допытывала его смс, сообщениями в ватсап и звонками, на которые Шастун не отвечал.

— Арсений Сергеевич, вы же не отвертитесь. Зачем вы начали принимать?

Оба сидели на кухне. Антон придумал тактику. Чтобы Арсений всё ему рассказал, он не стал ему давать лекарства от головной боли, не обработал потрескавшуюся от удара губу, тем самым давив на него. И заставил его сидеть, вместо того, чтобы он спокойно лежал.

— Арсений Сергеевииич? - пытливым голосом сказал Антон. - ну что вы молчите?

— Антон, прошу, прекрати.

Попов не хотел созноваться. Ну не скажет же он "не хотел к тебе привязываться"? Шастун и так сходит по нему с ума, а тут ты, наркоман недоделаный.

— Арсений Сергеевич, а вы знаете такую цитату? Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.

Что..?

чего опять грустишь? - они сидели оба в зале. Даже немного странный ощущения что препод обращается к нему с добротой, чем к остальным.

— да так, пустяки.

знаешь как Чехов бы говорил? Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.

Как он это помнит? Воспоминания разом нахлынули.

Всё что было, в один момент какой то странной вспышкой, как они поцеловались, и как он.. умер? Когда Антон бил машину он будто был в сознании, он помнил это.

— ну, Арсений Сергеевич? Почему вы молчите? Почему вы стали, таким?

— Антон.

Преподаватель будто перебил его, но на самом деле просто быстро ответил. В этот момент он понял как изменился Шастун. Повзрослел что ли..?

— уходи. - ну конечно, нет ничего лучше. Если он признается в любви, конец мучениям, если нет. То всё будет хорошо, ведь так?

— что? Нет, я не уйду. Пока вы не...

— да потому что я не хочу к тебе привязываться! Да ты красивый! Да ты милый! Но я не хочу чтобы тебе было блять больно как в тот день! С тобой и мной всегда происходит какая то херня, когда мы вместе! Прошу, Уйди! - преподователь кричал, силы как будто прибавились, но тут же ослабли.

Антон слушал его внимательно, пытаясь не пропустить не единого слова. Его мир обрушился на две половины, как ангел и дьявол. Одна половина говорит:

— сваливай, видишь, твоему Арсению нужно побыть одному.

А вторая:

— помоги ему, успокой и скажи что готов на всё чтобы он был счастлив.

И где-то совсем маленькие городочки в подсознании говорят:

— он наркоман, не слушай его.

Но Антон решил убрать эти городочки.

— Арсений Сер...

— уходи.

— видишь, он даже не даёт тебе ничего сказать! - ебаные городочки, я вас убрал блять.

— нет.

— да что тебе ещё от меня надо!?

— поцелуйте меня.

— да Антон, молодец! Продолжай. - не, всё же все городочки я уберу, а этот я оставлю, он хороший.

В глазах Арсения был виден страх и удивление одновременно. Он не может даже встать самостоятельно, а тут уже "поцелуй". Но долго думать не приходится, так как Антон всё сам сделал.

Арсений раскрыл глаза от удивления. Антон целовал без напора, нежно так, аккуратненько. Шаст навалился сверху Арсения, и теперь было похоже что они поменялись, актив теперь Антон. А ведь всего пол года назад Антон был ещё совсем мальчишкой.

Арсений прикрыл глаза и начал отвечать на поцелуй так же нежно, но Антон тут же прервался.

— ну ладно, я пошёл. Таблетки от головы на стиральной машинке.

Антон ушёл в прихожую, оделся и просто вышел. Просто ушёл.

— так тоже ничего. - говорит городочек который за ЗОЖ.

Антон усмехнулся. Стало ли ему легче? Нет. Теперь, вместо отчаяния - злость.

***

Арсений сидит в одном и том же положении минут пять. И он блять расстерян. Что будет дальше? Как ему быть? Что он чувствует? Боже, столько всего. Но в один момент в голову врезается отчаяние. Антон знает что Арсений его любит, Антон знает что ему понравился поцелуй, и Антон знает как ему сейчас хуёво. Ведь сам блять был в той же пизде. Сука. Только тогда к Арсу вернулась его головная боль, и жжение на губах.

_________________________________________

Как относитесь к тому чтобы Шаст актив был?)
Очень слишком сильно извиняюсь за маленькую главу °>°

Фото На Память |продолжение "другая сторона"|Место, где живут истории. Откройте их для себя