2 глава

1.4K 96 38
                                    

День сурка продолжался почти неделю, иногда забегала соседка поговорить, выпить чай. Оказывается Валентина Ивановна была в свои годы психологом, поэтому ей было легко поговорить с Антоном и выяснить его проблему. Хотя, она была только одна.

— а ты прям ну, его любил? - как то замявшись спросила она.

— да, а я скорее всего ему нет. Я люблю его уже давно, а он только один день. - с грустной улыбкой сказал Шастун. Теперь он не так остро реагировал на упоминание Попова. Всё таки Валентина Ивановна супер женщина.

— почему ты так думаешь? Он тебя тоже любил. Он мне про тебя рассказывал, а как ты выглядишь я и знать не знала. А ещё он говорил что у тебя царапины на руках, скажи а что было плохого? - издалека, хотя нет. С разбега, надавив на больную тему сказала Валентина Ивановна.

— ну. У меня были плохие отношения с родителями до 8 класса. Потом я сбежал из Москвы в Воронеж, подальше от них, а через некоторое время я узнаю что они погибли в авто катастрофе, так же как и Арс.. - вот. Вот! Вот что надо было услышать.

— так, а про плохие отношения можешь рассказать? Ну то есть, что они такого плохого делали, что ты сбежал? 

— они много пили. Очень. Водили друзей в гости, а друзья меня били, родителям всейровно было.

— оу. - Валентина Ивановна опустила голову.

— ничего, я привык.

— ну хорошо. Ладно я пошла, мне в магазин надо и внуки скоро приедут.

— до свидания, Валентина Ивановна. - уже в прихожей сказал Антон.

— пока. - прозвучало в ответ перед тем как дверь закрылась.

Полнейшая тишина накрыла комнату. Тишина была такой, что из другой комнаты послышалось гудения телефона, оповещающее о сообщении. Зайдя в комнату экран телефона всё ещё горел, и взяв его он увидел сообщение от Димы.

Дима: привет, ты в универ собираешься? Нам отговариватся до сих пор приходиться что ты заболел. Давай, завтра не придёшь пизды дам. И справку нарисуй на всякий случай.

Антон: захер справка?

Дима: ну на пожарный. Ладно покедова, а то тут Матвиенко сидит, сосаться просит :D

Антон: удачно посасаться.

В университете на смерть Арсения Сергеевича отреагировали так, что учителя до сих пор скорбят и говорят технику безопасности на каждом уроке, не забыв упомянуть Арсения. Эти мысли не давали уснуть. Время около 7 или 8, Антон настолько забылся мыслями что не помнил время. Хотелось услышать родное "Шастун" или "Антош. Тоша. Тошенька. Антош." Ха, а хули?

Фото На Память |продолжение "другая сторона"|Место, где живут истории. Откройте их для себя