20 глава

1.4K 88 97
                                    

— значит вы к маме приехали?

Лера, Антон и Арсений сидели во дворе дома бабы Иры разговаривая не о чём. Арсений с Антоном, как бы странно это не звучало, сидели в лодке, надувной. Ну она лежала лежала, что она кому сейчас нужна? Вообще эту лодку надул дедушка Леры до того как уехал, а бабе Ире просто неохото было её здувать.

Лера ушла помочь приготовить салат, и поэтому парни остались наедине.

— Арсений Сергеевич. - спросил Антон повернувшись к преподавателю. - помните наш разговор?

— какой? - сглотнув сказал Попов не поворачивая голову.

— про наркотики. Вы...

— Антон, закрыли тему. Всё.

— нет. - мальчишка так просто не отстанет. Да и он знает что он уже просто так не отстанет от них. - я хочу продолжить. Вы же не перестали так ведь?

— да. - просто соглашается Арсений поворачиваясь к Шастуну и сталкиваясь с ним взглядом.

— почему? Зачем? Для чего блять вы начали? Я...

— Антон, успокойся. Я не хотел этого, но ты...

— а, то есть теперь вы меня будете обвинять да? Из-за того что я вам нравился да? Ведь так? Так тогда почему когда вы мне нравились, когда я буквально влюбился по уши вы сказали мне нет? М?

— но, сейчас мы можем быть вместе?

Вот он, главный вопрос. На который сложно ответить даже самому Арсению. Ведь неизвестно что у юноши в голове, он чуть не убил себя год назад, а сейчас повзрослел... Не похож на самого себя.

— нет.

В ушах зазвинело. Он больше ничего не слышал, только "нет" разносилось эхом. Антон ушёл в дом, показывая что разговор завершён. А Арсений что? Арсению похуй. На всё. Он просто съебался. Купил дешёвого крепкого алкоголя. Ну будут искать его, ну и что? Уйдя за гаражи он посмотрел на маленькое озеро, которое казалось большим, сел на землю и закурил. День так быстро прошёл что он даже не заметил. Красивый красный закат. Две бутылки крепкого вина и.. шприц. Что ещё надо для кайфа?

***

— да он скоро придёт не волнуйтесь вы так. - успокаивала баба Ира Татьяну которая и так была спокойна.

— я знаю что придёт. Он у меня умный мальчик, глупостей не зделает. - улыбнулась мать Арсения и взяла кусочек уже пожареного мяса.

🎉 Вы закончили чтение Фото На Память |продолжение "другая сторона"| 🎉
Фото На Память |продолжение "другая сторона"|Место, где живут истории. Откройте их для себя