18 глава

1K 75 28
                                    

Антон сидел в аэропорту и ждал эту маленькую сучку по имени Лера. Они не общались до этого самого дня, не знаю почему. Сходил на поминки к лучшему другу и у меня слёз даже не было, как будто я был самой последней мразью. Все стояли плакали, Дима обнимал меня и рыдал а я просто стоял и смотрел на других. С каких пор я стал таким хлоднокровным? Когда Арсений умер? Или когда Арсений начал наркоманить? Кстати, ещё следовало бы мне сходить к психологу, потому что я как то сидел и думал о слове эльдорадо. Не ну смешное же? Как будто пьяный батя пришёл и запиздел на итальянском. Эльдорадо.

— не, походу к психологу надо. - мысли вслух, на что обратило внимание некоторых бабулек.

Интересно, как там в Омске? У нас если в Питере тепло то в Омске духота?

— привет. - послышался женский голос. Антон обернулся и перед ним стояла девочка с тёмными волосами и карэ.

— ты.. подстриглась? Ахринеть, тебе так идёт! - Антон как сумасшедший начал трогать её волосы.

— спасибо. - смущённо сказала Лера и протянула шоколадку. - чё с Димой? Как он?

— да, пиздец если честно. Арс там тоже был так то, и другие которым не лень.

— ты намекаешь на то что я ленивая?

— зато умная.

Лера ударила ладошкой Шастуна по плечу. От чего Антона повело в сторону.

— больно. Вообще то. - он по детски надул губу.

Ну как они могут быть друзьями? Такой дружбы не существует даже. Может они не люди?

— пошли уже! В самолёте дожрёшь.

Лететь им примерно часа три а то и четыре. Поэтому парень как только сел в самолёт сожрал шоколадку и надел наушники, смотря в иллюминатор. Лера испугалась места у окна поэтому отдала его Антону, который как ребёнок всматривался в окошко. Пока народ садился, Лера выбирала музыку а Шастун уже во всю подпевал песню "faggot", ну да, а что вы мне зделаете.

— Антон, ты воду будешь? - говорит Лера, доставая из рюкзака бутылку.

— не.

Следующие три часа они сидели в этом грёбаном самолёте где Антон чуть не откинулся, из-за лёгкого головокружения. Пришлось даже успокоительные хавать.

— спать хочу, пиздец. - сказала Лера, выходя из самолёта. Посмотрев на Антона она заржала. - у тебя такой видок.

Фото На Память |продолжение "другая сторона"|Место, где живут истории. Откройте их для себя