Арсений шёл по коридору. Его отпустили на работу и он шёл теперь в свой класс, где через пол часа начнётся пара. Но перед этим, он хотел зайти поговорить по душам с Иваном Николаевичем.
Потходя к кабинету он увидел учеников которые сидели молча. Кроме Выграновского с Егором. Они сидели смеялись, и Иван Николаевич молчал. Странно. Как только Арсений открыл дверь на него обратили внимания все, в том числе эти двое. Даже Антон.
— извините, Иван Николаевич. Можно вас на пару слов в мой кабинет?
И да, с прихода Попова после больницы ему освободили кабинет и не стали делить между двумя учителями.
— да конечно.
Они вышли. Иван Николаевич не сводил взгляд с Арсения Сергеевича. Ведь не смотря на то, что он попал в такую аварию и сейчас бодро ходит, он был весь в незажытых шрамах на лице, на руках много бинтов. Хоть он это и скрывал под белоснежной рубашкой, но иногда рукава закатывались чуть выше кисти, и уже тогда их было видно.
Они зашли в кабинет, и Арсений прошёл к своему столу, и сел на кресло, а Иван Николаевич сел на сам стол.
— что ж. Я хотел поговорить об Антоне, и что произошло вчера....
— ох, Арсений Сергеевич, мне вас очень жаль прерывать. Но я увольняюсь.
Арсений в ступоре смотрел вперёд. Но проморгавшись он посмотрел в карие глаза Ивана.
— дело в том, что мне очень понравился Шастун. Но как мне известно, вы для него типо папика. Я решил вас спровоцировать на то, чтобы вы подали на меня в суд или сказали ректору. Я хотел сесть за решётку любыми способами. Но ты мне помешал. Ты сильно упёртый. Ты не обратил на это внимание. ‐ низко рычал преподователь нагнувшись к лицу Арсения.
— я хотел подать в суд. Но парень мне не здался.
— а да, у вас же амнезия. Арсюша, ты за этим парнем ходил и водил нос от него. Так сильно волновался. - с наигранноф иронией говорил Иван.
— вы так за него волновались...
— это в прошлом! - перебил Арс.
— ну да. А сейчас, Антон от вас без ума. А вы последняя скатина это не можете принять и говорите что не любите его. - всё с той же иронией говорил препод, на этот раз откинув голову назад прикоснувшись ребром ладони до лба и прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фото На Память |продолжение "другая сторона"|
أدب الهواةНеожиданный звонок поменявший жизнь