Антон ушёл гулять. Впервые за столь большой промежуток времени. Позов сидел на качели а Матвиеныч сидел в песочнице. Май месяц, поэтому было тепло, оба были одеты в футболки.
— дарова. - послышался голос Антона и парни сразу же повернули голову.
— привет! - из неоткуда выбежала Лера.
И тут Антоху прошибло. Он вспомнил как её ударил в её день рождение. И да он знал что у неё др. Но было настолько хуёвое настроение.. Лера обняла парня и уткнулась в грудь.
— привет. Ты откуда? - немного выйдя из ступора.
— я? С магазина. Заметила вас, а мне и так скучно, поэтому.. можно с вами?
— да! - крикнул низкий армянин и подошёл к двоим.
Димка так же подошёл, но встал рядом с Шастом.
— куда направляемся?
— на заброшку. - выпалил матвиенко и достал пачку сигарет. - дорогие.
— тогда другое дело.
Время потходило к трём дня и компашка решила погулять на школьном дворе. Сев на скамейку они сидели смеялись. Но в один прекрасный момент их прервали.
— это от вас так куревом воняет?
Все сразу перестали смеяться над шуткой Матвиенко и медленно повернули голову. Там стоял Арсений Сергеевич.
— а, Шастун. Ну ладно тогда. Ещё остались?
Серёжа протянул пачку.
— благодарю.
Преподаватель сел посередине подростков отличаясь только дорогой одеждой и сумкой. На удивление Арсений Сергеевич даже не подавился, вдохнув в себя никотин.
— ого. ‐ сказала Лера. Странно даже. Единственная девочка в компании парней, которая причём сидит в обнимку с Шастуном.
— чё молчим? Мне скучно, пиздите дальше.
Такой Арсений.
Парни продолжили бурно обсуждать как проведут каникулы. В один момент затронули тему про бабушку. А точнее, Поз сказал что хочет поехать к ней в деревню. Лера замолчала, а парни продолжили разговаривать. Арсений Сергеевич первый заметил отсутствие настроения у девушки.
— Лер. - позвал голубоглазый.
— м?
— всё хорошо? Кислая какая то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фото На Память |продолжение "другая сторона"|
Fiksi PenggemarНеожиданный звонок поменявший жизнь